Всем привет. Начнем нашу серию «слива кейсов» .
Ниша – Ремонт квартир в Москве
Задача: Получить ROI 100% за 1 неделю
1. Создание посадочной страницы.
Я решил воспользоваться популярным на сегодняшний день сайтом-квиз.
Пару часов покопавшись в конструкторе lpmotor, мне удалось создать первую версию сайта.
P.S далее мы будем с помощью AB тестов улучшать его конверсию.
После нажатия на кнопку, у пользователя открывается опросник, состоящий из 15 вопросов и в конце предлагается указать номер телефона.
Почему так много вопросов?
Простое воздействие на психологию. После утомительного опроса, когда ему предлагают оставить телефон, клиент меньше срывается из-за того, что «не закрывать же сайт, так много времени потратил при ответах на эти вопросы» (Спасибо AB тестам).
2. Начинаем лить траф и собираем базу
Далее я выбрал источник трафика – VK. Честно скажу, что левый рекламный блок мне не нравится, поэтому я предпочитаю работать с новостной лентой. Пост от имени группы + картинка + ссылка.
Да, часть трафа уходит в группу, поэтому очень важно ее правильно наполнить. Отзывы клиентов, сотрудники, красивая и понятная шапка, контактная информация и самое главное – активность. Эти базовые факторы вызывают у клиентов доверие, и они охотнее оставляют свои заявки.
По итогу у нас получилось 2 источника обработки трафика. Квиз и группа ВК.
Высокий CTR можно достигнуть всего 2 способами. Других явно не дано.
1. Картинка, которая вызывает интерес
2. ПРАВИЛЬНО ПОДОБРАННАЯ АУДИТОРИЯ
Если бы мы лили траф на РФ всем подряд, CTR был бы в 10-20 раз меньше.
С помощью Target Hunter собрал большую аудиторию жителей Москвы кто скорее всего, думает о ремонте (нововступившие в группы к конкурентам, покупатели квартир и домов, те кто ставит лайки на дизайн интерьеров и т.д)
После запуска кампании привязал сайт через API и лиды напрямую попадали на гарант платформу Edward ( Edward-lead.ru ), где рекламодатель у меня их выкупал.
ПЛЮС: Удобно. Не боишься, что кинет рекл, не надо прослушивать записи разговоров, чтобы спорить целевой лид или нет, за меня это делала служба поддержки.
МИНУС: нет интеграции с ВК. Лидов из группы пришлось заливать ручками и т.к я за компом не круглые сутки, лидов заливал к реклу с опозданием. Из-за этого многие ушли в «нецелевой».
Что по цифрам:
Да, всем интересует профит.
По итогу, рекламная кампания проработала 5 дней.
Затраты на рекламу – 22 000 руб;
Удалось собрать 119 заявок;
Цена заявки = 184 руб;
Апрув получился 43% ;
Итого целевых 51 заявка * 1000 руб. (ставка рекла) = 51000 руб. профит
Удалось заработать чистыми сверху = 28 922 руб.
ROI – 76% (чуть не дотянул до своей цели)
В общем, такой кейс получился. Цель не выполнена, но профит хороший, учитывая, что долго возиться не пришлось.
Кейс подготовлен специально для пабликаVK - Мама, я вебмастер