Найти в Дзене
Ирина Кузнецова

У меня зазвонил телефон, кто говорит?

По работе сегодня надо было подтвердить платеж.

Позвонила в колл-центр Альфа-Банк. Автомат несколько раз попросил нажимать разные цифры, чтобы помочь в решении моего вопроса. Потом меня попросили сформулировать свой вопрос, который также анализировал автомат. Вопрос я сформулировала три раза и каждый раз автомат просил поточнее. На четвертый раз он попросил десять цифр моего паспорта.

Первый раз я сказала : "Я не помню паспорт"

Автомат ответил: - Вы назвали неверное количество цифр!

Второй раз я сказала:- Я не хочу называть цифры своего паспорта!

Беспристрастный автомат опять сказал, что количество цифр неточное.

На третий раз я сказала: 7777777777.

Автомат видимо удивился и спустя десять минут от начала моих мытарств меня переключил на оператора Руслана.

Руслан оказался более понятливым и дал другой номер телефона.

Вопрос решился.

Потом уже мне позвонили с Альфа-Банка. Там у меня зарплатная карта. Без бонусов. Девушка на проводе участливо спросила, хотела бы я воспользоваться бонусной программой и в какой категории мне это делать предпочтительнее. Конечно, продукты! В какой ещё это предпочтительнее, если зарплата всего 25 тыс.?

Девушка обрадовалась и сказала, что мне одобрена кредитная карта с лимитом 42000 рублей. Я вежливо отказалась. Она сказала, что карта выдаётся на пять лет и "всякое ещё может быть, сейчас карта не нужна, а через год может понадобиться!" . Я сказала, что я знаю, где их найти в случае чего. Девушка не унималась. Наверное это называется "теплый клиент", когда получив один утвердительный ответ, можно дожать с остальными. Я положила трубку.

Под конец дня позвонил мошенник. Представившись "Службой безопасности Сбербанка", наглым и властным голосом он спросил:Нам нужно подтвердить перевод с вашей карты Попову Игорю Николаевичу. На Сбере у меня уже давно мышь повесилась. Поэтому транзакции там меня не волнуют. Я спросила: "Почему вы звоните не с телефона Сбербанка?"

Наглец сказал, что у них такой телефон и "Вы должны понимать, что последует если моей картой воспользовались мошенники?!".

Дела было к вечеру, делать было нечего. Я отключила звонок. И добавила звонившего в черный список , хвала Xiaomi!

Насыщенный день на общение с банками и небанками получился!

А тому, кто дочитал, лайфхак.

Итак, когда Юлии Владимировне звонят и что- то предлагают. Она говорит: "Я сейчас за рулём, мне не удобно говорить. Перезвоните, пожалуйста, через 15 минут!"

У вас есть целых 15 минут, чтобы внести звонящего в чёрный список!

Вы никого не обидите и свои нервы сбережёте!