Найти тему
xx

Как работать с лейблом? Нюансы

Далеко не каждый музыкант имеет предпринимательские навыки и может грамотно управлять своим проектом самостоятельно с точки зрения продуктивности. В таком случае артисту следует обратиться к продюсеру, который самостоятельно, в рамках бюджета, подберёт ему подходящую индивидуальности проекта команду. Зачастую это наиболее правильный вариант решения с точки зрения бизнеса. В таком случае роковой ошибкой для исполнителя или группы может стать контракт с дилетантом или продюсером, не имеющим большого интереса к проекту.

Сейчас мы разберём несколько вариантов и примеров, дабы выявить наиболее конструктивную методику для предварительного понимания объективности и эффективности продюсера.

Начну этот занимательный рассказ с известных деятелей сего искусства. Если вдруг тебе удалось заинтересовать одного из топовых продюсеров, и вы уже находитесь в стадии зачатия Вашего драгоценного контракта, стоит обратить внимание на очень важный момент. И заключается он в приоритетности твоего проекта. Тут я не буду разбирать случаи, когда инвестируешь в проект ты сам или у тебя есть собственный инвестор. Допустим, продюсер согласился вкладывать в тебя средства из бюджета своей компании или общих инвестиций в продюсерский центр. Я хорошо знаком со случаем, когда один из крупнейших продюсеров России подписал контракт с четырьмя новыми музыкальными проектами в конце 2014 года, при этом в начале 2015 года он начал понемногу выпускать только один из них. Приоритет этой группе был отдан исключительно ввиду большого возраста (для музыкального рынка) солистки этой группы (ей было 30).

В середине 2016 года был выпущен первый клип (причём весьма посредственный) второго проекта. Остальные два артиста до сих пор находятся в подвисшем состоянии,будучи при этом связанными многолетними контрактными обязательствами с продюсером. Они не могут развиваться самостоятельно, выпускать материал без его указаний и вообще каким-либо образом работать над своим проектом. При этом со стороны продюсера не происходит абсолютно никаких движений в эту сторону, ибо приоритеты расставлены иначе. Вот, собственно, живой пример того, что с тобой может произойти, когда ты заключишь контракт с большим и известным дядей. Поэтому следует быть очень дотошным в вопросах приоритетности твоего проекта, иначе будешь десять лет (ну или около того) сидеть и ждать чуда. А как говорил Амаяк Акопян: «Чтобы произошло чудо, надо обязательно дунуть, потому что, если не дунуть, то чуда не произойдет». Попробуй подружиться со своим кудесником и будет тебе счастье.

-2

И в заключение хотелось бы сказать:

Осведомлен, значит вооружён. И особенно, если вы работаете в сфере музыки, то обращайте внимание какие документы подписывайте!