Найти в Дзене
В рот мне ноги

Как зарабатывать перепродажей. Немного мыслей от продавца с восьмилетним стажем. Часть первая - подготовка.

Оглавление

Наверное, если вы из России, вы уже поняли что речь идёт о известном сайте на пять букв, который увы не заплатил мне, да и Яндекс может обидеться посчитав за рекламу. Ваш покорный слуга уже восемь лет имеет приработок через этот сайт, постараюсь поделиться сегодня с вами некоторым опытом.

Расслабьтесь, торговать вы будете из дома.
Расслабьтесь, торговать вы будете из дома.

Имя аккаунта.

Пожалуйста, не называйте аккаунт "хозяин", "владелец", "продавец" и производные, это отпугивает клиентов, клиенты искренне надеяться что в ваших документах не написано в графе имя "Хозяин", если не хотите писать своё имя - напишите иное. Советую не писать выдуманных имён или чересчур экзотичных, это как правило тоже негативно влияет на продажи, также имён из произведений - могут подумать что фейк.

Не надо так делать. Если вы не боитесь - можете поставить свою настоящую аватарку-фото, это добавит вам симпатии от клиентов.
Не надо так делать. Если вы не боитесь - можете поставить свою настоящую аватарку-фото, это добавит вам симпатии от клиентов.

Фото

Делайте больше фото товара, в хороших ракурсах и чётких фото, не надо фотографировать на Нокию из 2008го года, такие фото не лучше их отсутствия, постарайтесь, клиент должен хотеть его, товар должен быть вымыт, сфотографирован на хорошем фоне и с хорошим освещением, люди любят глазами. Не надо наносить надписи на фото, эмодзи тоже! Это негативно влияет на восприятие товара.

Хорошее фото товара, клиент сразу знает что он получает за эту сумму.
Хорошее фото товара, клиент сразу знает что он получает за эту сумму.

Описание

Напишите чем именно ваш товар лучше тысячи таких же других продавцов. Полный комплект, редкий цвет, хорошее состояние в целом или каких-то частей. Если у вас есть коробка, гарантия, макулатура - пишите об этом! Клиенты любят владельцев у которых полные комплекты, а длинные, объёмные, с любовью написанные описания товара - залог успешной и быстрой продажи, с прибылью разумеется. Не надо ставить клиента в негативное отношение к себе: "А вы дешевле найдите" "Кто торгуется для того двойная цена" - регулярно вижу такое и подобное в описаниях, не надо так делать, как и писать "Отрываю от души, но тяжелое материальное положение" "Продаю до четверга а потом неактуально" "Цена до вторника" - это не работает, поверьте.

Продолжение в следующей части, там мы поговорим об общении с клиентами и особенностях поведения человека. Счастливо.