Пассажир, не сдавший в багаж кота весом больше восьми килограммов (согласно правилам), исключен из программы лояльности «Аэрофлота», сообщили в пресс-службе авиакомпании.
Хозяин кота Михаил Галин рассказал на своей странице в Facebook историю своего перелета из Москвы во Владивосток. При взвешивании оказалось, что его питомец – кот Виктор – отъелся до десяти килограммов, и сотрудница компании предложила сдать его в багаж.
– На все попытки объяснить, что кот живым не долетит 8 часов в багаже и будет каждую ночь являться ей в кошмарах до конца жизни, она отвечала, что у нее правила, и брать на себя ответственность за 2 лишних кг Виктора в салоне самолета она не собирается, – пишет Михаил в соцсетях.
Он был вынужден пойти на обман: снялся с рейса, купил новый билет за бонусы, нашел у подруги худенькую кошку-дублера, показал ее на регистрации, после чего сел с Виктором в самолет до Владивостока и полетел.
«Аэрофлот» по результатам служебного расследования пришел к выводу, что пассажир с котом допустил ряд грубых нарушений.
Данная информация подтверждается записью с камер видеонаблюдения: во время прохождения процедуры предполетного досмотра пассажир достал из переноски кота крупного размера, внешне схожего с фотографией, сделанной на борту и опубликованной на странице пассажира в соцсети, — цитирует сообщение пресс-службы РИА Новости.
Авиакомпания расценила поступок Галина как «целенаправленное нарушение условий договора воздушной перевозки» и исключила его из своей бонусной программы, аннулировав все мили.
При этом Галин заявил, что к авиаперевозчику не имеет никаких претензий.
– К авиаперевозчику нет и не может быть претензий. Он выполнял свою работу по установленным правилам. Нарушил правила я, и я в этой ситуации не прав, независимо от мотивов побуждения. Правила созданы чтоб им следовать, а не нарушать, и под каждым правилом существует основа, – заключил хозяин упитанного питомца.
По его словам, бонусов ему не жалко, а эта ситуация привнесла в его жизнь много новых замечательных подписчиков.
Источник: FlashNord