Народ, всем привет сегодня будет очередной интересный видос и как вы ужепоняли я думаю что это оживлениемертвецам оживление необычной таких унас еще ни разу не было что пациента ядумаю вы все слышали про таких вот такиеавтомобили которые мотаюсь по просторамнашей необъятной родины но я лично ниразу с ней не сталкивался а именносегодня газель с мотором jay-z даётузкийв общем что-то с ней не так и она умерлапоэтому будем пытаться оживить будетнаверное интересно и владельцам такихгазелей полезно поехать[музыка]полинка policy они мурыжили ее неделидве-трион говорит я уже не могу англии вот тутчестно говорит я не знаю ты единственныйчеловек который действительно приезжаешьперед нету такого с японским моторамиговорит все в порядке с ними мы с вамиим уезжают лет довольны есть я довольно5000 отъездила и дальше стал недовольныблин а дорого обошлось вам честносказать в цифрах 260 полностью под ключну и плюс сама газель тысяч пятьдесят нерасстроил100 360000 но глаза и деньги он толькотранзит дохлый старый возьмешь их джонормально а ехать удобней на но конечнодевяносто восемь лошадей 220 вопроскаким там кризиса помойками нормальноsolaris of натягиваю раньше казалисьаромка вот это вот это сделано для тогочтобы радиатор toyotaстоит и сделали рамку чтобыроулинг стоял все acura нет вот это вотединственный минус то что будет торчатьинтересно а значок 9 идет сразу вдогонку к двигателю дань с китаязаказать тур на капот давай посмотримсразу причем у тебя именно версия же я утебя же он не торговый но но ниф-нифпричем уже по сути здесь должна бытьбашка yamahaтак и так в чем проблема проблема в томчто завожу на холодную как подкидываетпрогревочный режим оборотысоответственно скидывает для рабочихоборотов двигатель начинает колбасить ипричем когда даешь газу а наоборотнабирает все она поедет мощностьюнедостаточно хватает ехать чтобы будь точто говорят подушки двигателя корочепришлетено нет мотор довольно довольносбалансированный когда ее забирал монетыпрям стоишь ты на темы с монеткой воттолько что субари там оживляли блин таже самая монетку стать ваньку стоять поитогу когда в игру и покажи видос фоткупока видос вот нифига то мне монетку онставил две монетки на ребро друг другуперов одну монетку на не знаю такихмоторов который может мы это грубоговоря конечно вырезался по сравнению сто что я 406 заводил зимой спас а воттак вот заводе туда газель блин нагазель на автомате попова и вот с этимвот нельзя машин на автомате таскатьесли дуга заползает полный грузит и онатащит о чём тут думать вообщевойну мотор 21 конечно красота на skodaсебе в корячитьсяох нифига себе блин вот это жирвот это круто 41 тысяч пробег до почтиновая машина делаю сделано очка вас насамом деле да я смотрю ты только андрейзаходить за нее растает весь ужаснаяпрям воняет это этим нельзя ничегорегулирует нельзя ничего раскручивать тыне трогал то есть а ты сейчас мог убратьфлаг холостого хода то есть она у тебяможет думать что ты постоянно чуть-чутьнажимаешь газ ужеон по нему узнает положили дротики этотолько только сервисная регулировка нетни для обывателя стендах нельзя имхолостых от класса подрегулировать ониуверены что здесь никакого подсосавоздуха я могу быть уверена они все этопроверилиесть небольшие подозренияони правши конечно да и надо ли жижаоттуда ушлаэто не так смотрится молодой операторане скидывалне хочу ошибка ближники создавать давайсначала подключимся посмотрим нуприкольно саму систему прикольно но всеравно же это газель gs300 99 года он уменя определил как же с 390 этого годауже скука животные видеть я уже вижу вошибки потому что ты крутил датчикаположения дроссельной заслонки да ужеесть юмор здесь столько ошибок наш менярадует люди которые смотришь на видос насмотрит видос и такие кто то там пишет очто у него за прибор ему тут же отвечатьд д л м к обычной хочется прямо сказатьребят если вы не знаете зачем вы рототкрываете кстати что касаемообучение вот кучу раз просили типа можетбыть сделаешь обучение там основойдиагностики все такое едарешили сделать 20 ноября 20 ноября мынаконец-то решили запустить обучение имы сделаем где-то 2-часовой вебинар гдея расскажу хотя бы основы диагностики иобъясню разницу между launch им блин илиемкой в общем все кто не разбирается ихочет хотя бы базовые начать разбиратьсяв диагностике и в устройстве электронныхсистем автомобиля записывайтесь ссылкабудет внизуно сразу скажу это будет платный курстам будет какая-то чисто номинально яплата за аренду оборудованное помещениеи так далее будет как живое участие таки онлайнв общем смогут посмотреть все изапишешься будет поехали посмотрим что унас тут есть очень медленная скоростьпередачи очень медленно вот все чтонажимаешь полчаса вроде уже должно намда вообще висит пространно не зависишьили вообще везет не шевелится взглядконечновода текла windows заслуги крутил ладноблин вот у газели есть большой мин у неенетувы тогда еще счета на который можноскладывать запчастину вот это мы кидалась так интересносторону масло лаванда сложила еслитрещотка здесь вот они же специальносторону москваokсразу посмотрим реагирует ли лямбдыкороче я тебя буду в руки давать толькоты не теряя ни чемполучается что очень интересно лямдавообще не реагирует у меня ни на какиеи говорят о да наконец-то вотреагировал по-моему больше двухпараметров выбрать нельзя иначе онпросто начинает зависать в оченьмедленно работает отзывается даже еслиони полетели в богатую смесь сразу наглушняк ну лишний ноль по сути здесьсобаку на систему так вся малюсенькаяесть некоторого глобального нету местоткуда он могу подсасывать нет вот насамом деле вот такие вещи конечно онинапрягают то есть обратите внимание утебявыпилен из какого-то непонятногорасходомера сам самого сам короче вдиффузор и отдельно в нём стоит датчикнадо понимать что каждый датчиккалиброван под свой диаметри он стоит штатном месте он долженстоять ровно по центру если они сейчаснапример просто не правильно подобралиmap and move постоянно будет вратьпостоянно будет брать у нас danger догайситуация давайте на него посмотримглянем сейчас как они у присобачили тузаи будет делать выводы что дальше тыслучайно на старых си не работаешь не дона хендай старексинструменты не любишь переезжать то ябоюсь уровне уже переехали hydrasинструмент ну как так то блин вот ужекороче я не знаю как так можно делатьесли ребята этим занимаются да если уних есть диагноста они должны знать чтово первых у нас есть калиброванноеотверстие а соответственно сам датчикдолжен ходить по самому центру 1 и 2смотри у тебя здесь закручиваем саморези здесь стоит резистор это резисторкоторый раз нагревается и по егоосвобождению а самому самому за 300прибор отслеживает то как скольковоздуха проходитэто уже может влиять на работу что можетне замечательно у тебя может быть плюслитр 2 расхода лишнего только из-за этойерунды ездить а ножиксупер как владельцы газелей может небыть ножасделки моталки но вот так делать нельзяребят зачем так варварски делать если тыне понимаешь принцип работы этогодатчика зачем тогда просто братьязакручивать ну японцы же не идиоты чтосделали здесь такое отверстиеотполированные сломанный японец работаеттакже как и абсолютно исправно ягодыхоть оказать абсолютно из правда заводадаже не выходит по японцы они дуракия сейчас даже его прикручивать не буду япросто его посажу у нас же естьуплотнительная резинка мыша вэдэшкойсмажем засунем о туда я вот чувствую чтосейчас ковыряюсь и где-то нахожусь рядомрядом и куда не загляни ли здеськакие-то мелкие недостатки каждый из нихможет быть критична можно и сумме всеэто дает так сейчас надо понять где он унас стрелка в какую сторону с этого вототсюда по моему туда теории разница нетно на самом деле она есть так он будетстоять сейчас я уберу вот смотри лишьровно стоит абсолютно ровно естественнои я идеально не сделал сам корпус но накрайняк этим ребятам можно будетобратиться за другим корпусам я думаючто у них они должны быть и уже сделатьсамостоятельно нормальный но это сделаноплохо и затягивать сильно как разнаоборот не стоит чтобы не замятькорпусусчета недопонимаю вроде все защелки наместе я уж точно не вверх ногамивставляя он прям не хочет вставлятьсяна верх ногами ты его точно не засунешьочень странно и ставлю же я на место тоткоторый стоял у неё будет а другой авозможно я понял в чем дело да точно чтоя туплю вот че за вот зачем онисписывали всеу меня упирается вот в этот вот да-да-дану если мы к этим ребятам же мужем сними связаться и забрать у них другойкорпус у них я думаю их пол ночикорпусов есть у них полно умерла toyotaобрело новую жизнь не умерла давайпробуем завести посмотрим на то как этобудет выглядетьпусть работаетеще сейчас нам два то что ты датчикнакрутил тоже может давать своинеприятности потому что он может думатьчто сейчас частичный нагрузкабалин ну зачем они это все наворотилизачем зачем зачем так как владелец этогоавтомобиля захарвсе-таки зачем ты начал крутить дальшеуважением на другом фланге tps то естьtruffle посвящен сенсор надо чтобы намзабыть про него раз и навсегда нам надоего отрегулироватьно так как это jay-z регулировка здесьтакая своеобразная и сейчас мы ейзаймемся все по-хорошему здесь бы иметьмаленькие мамки которыми можно было бывоткнуть который может был вокруг надачку рейдеров заслонки но у меня их нетоднако у меня есть контролькия сделаю хитрая сейчас к этим контактамтак как здесь более менее удобно простоподкинуть контроль коми уже убогийтестер но выбора у меня нет деньблизится к концу да и вопрос срасходомером воздуха мы так и не решилипо поводу него мы будем думать чутьпозже просто есть одна не справлюськоторый уже надо устранить который мыможем устранить вот я решил занятьсяпока ей контроль лично тестовый контакти такесть чувство расходомером моим делатьеще делать вот этот темы сейчас нам кейпопробуем дать ему 180 я почти не знаюкакой будет эффект потому что у этогодатчика точно есть направление в теориихорошо с этим мы определились звонитьтак я же больше ничего нет[музыка]он сел идеально работ не будет потомучто у тебя нет опорного датчика то естьречь в том что он он уже работает ровнеесоответственно понимаешь скорее подсос инет просто когда в аварийном режиме онрассчитывать на то что у него нетникаких вот записал не учитывает этоговсего и если у тебя сейчас дать емуподсос по в этом аварийном режиме сразуувидишь что он начнет как бы нуофигевать как это как всегда в принципекак и любоевидишь то есть любой любой из сторон невоздух при аварийном режиме и мотор уженачиная травой перво на мир вот так каку нас сейчас об аварии он работает ровноскорее всего дело вот здесь вот я прямпочти уверен а все-таки газель nextвсе о чем тут говорить о чем тутговорить это получается газелевскийгазелевский корпус расходомера елкиматрешки а у тебя здесь поблизоститойота какие-нибудь я тоже нам любойтают скидочку быть лучше чем вот этоговнище нужно остается мне нужна фоткарасходомера который стоит у меня натойоте по красавада еще смотри мне нужна фотка внешниефильтра того места как он установлен иномер расходомера самого который на немсверху написан все вот эти 3 фотки мненужно нужно прислать можешь сделатьполучается сейчас промежуточный итогкоторый мы имеем это то что ребятаиспользовали для расходомера отверстиякалиброван некалиброванное а простовзяли от газели сам корпус расходомера ивоткнули туда датчик завтра наверноеприедем сюда я приведу со своей toyotaes com духе фильтр потому что там корпусфильтра совмещен с расходомером у меня2z мотор 2 и 4 объем путь от 2 jay-z3-литровый мы уже увидим примерноулучшение какие-то если мы по итогуувидим что у нас сразу показаниярасходомера поменялись довольно сильнолямды начали показывать все правильныехорошо значит мы приблизились к этомупросто получается что у них каждый новыйрасходомер сделаны вот так сильноотличается от другого то есть где то онипоставили криво где-то ну где то кривопоставили где-то сточили побольше где-топоменьше и сейчас сделать замер мощностис вот таким расходомером я уверен что онбудет гораздо хуже чем у такого жемотора стоящего на той же oris 3g или наджейс[музыка]авчера у нас все закончилось на том чтомы в принципе поняли проблему по крайнеймере одну из проблем и нам необходимобыли запчасти и в теории я должен былсегодня приехать на даете сейчас встаети нам и нужно а именно расходомер с моейтойота чтобы сюда поставите проверить ноя приехал все равно на шкоде неспрашивайте почему но я приехал на шкодеи принес часть собой toyota в общемдумаю пора начинать мой чуть чуть большесмотреть внутрь и это миллиметра на вотсмотри видна разница небольшая там ужеуже неплохо но опять я говорю мой незначит правильный[музыка]пока режим прогрева но все равнодовольно неплохо на режиме прогревеработает посмотрим на то что это удачабудет еще показыватьа еще надо понимать что ему сейчас послевсего что он напридумывал у него же небыло общего сброса от атак ты все равноу него есть но работ кого сейчас вообщене все сейчас дождемся когда прогреетсяпосмотрим не на работу тяпочка сны этопервые три цилиндра это вторые трицилиндра вот этой очень хорошаясинусоида а вот это не очень хорошаясинусоиду но работу он очень хорошо ясмотрю на монетке кривые нынче пошлимотор криво поставили стоит не идеальноровно не по уровню - у меня руки кривыеа где и супер-клейcamry творит чудеса чем тут говорить ивсе равно стали 04 ground секунду 0 5это не так много а до этого он тебя от 2до 3 6 прыгал полтора графу секунды егосмотри познаете предложу слышал сразу365 и это только и без я всего лишьпошевелил его ну то есть я ему сам сампоток начал менятьсявсе четко в дубль меня еще расходомер наближайшей подходящей от этого мотора мысейчас подкинули 1 ковёр а вообщедругого моторафильтром от другого мотора и то естьдаже сейчас это не идеальное показанийберешь от oris tt3 100 от того же марканачальниках ставился начальник навернотоже ну короче всё где стоит версия ф фе п ц или д и вот три версии подходитьwave из еды и должны подходитьрасходомеры ставишь один из них фильтрлучше в идеале но здесь присобачитьнеужели ты вот так не присобачил поменяйлучше этот факт тоже нафиг он нужентакой поставь какой-нибудь получитьнасколько гладко идеальноидет и вот здесь только гофра начинаетсявот такое расстояние у тебя должно бытьминимум я думаю если такая должныкрайняк то не найдешь прямой ты можешьсделать как отсюда вывести сначалажесткий от сделал стыке потом вот этоповторить короче после роста номера тутсантиметров 15 10 15 сделать прямуюпатрубка скидываешь впуск вот отсюдавынимаешь полностью топливную рампу этофея колечки на нее на форсунки стоятвообще копейки рублей по 40 50 менятьвсе колечки на фартук верхней и нижнейтранспорт и говорил что у тебя стекло иплюс 1 у нас вверх утеплить значит инижний тоже позже погубить допрос повозрасту это настолько дешёвыефигня что не стоит того а все это будетвлиять на равномерность работы и нарасход самой форсунке это тоже копеечнаяработу хотя бы винсоммолодая пара барабан всеверни мне мою расходомер вот это отличноработающий моторпричем как по показаниям так и поощущениямно сделать лучше всегда можно я говорюначни с вот этого начни с топливнойсистемы adios любви здоровья успеховгазель его цвет и цвета всего ничего небудет а вот газель может сдохнутьглавными грузии очень сильно то еслирама треснет тут конечно ужерасходомер мне не поможешь ну что воттакое получилось оживлениезахарова на часто закрывают свою машинувеселый ходит надеюсь благодаря этомустанет хоть на одного доброго газелист абольше-то что почему то есть такаяпрактика что газелист и они все злыено не все видите вот есть классныйпарень захар и теперь он будет на jay-zтетрадь вас со светофоров как-то так. Всем пока.
Народ, всем привет сегодня будет очередной интересный видос и как вы ужепоняли я думаю что это оживлениемертвецам оживление необычной таких унас еще ни разу не было что пациента ядумаю вы все слышали про таких вот такиеавтомобили которые мотаюсь по просторамнашей необъятной родины но я лично ниразу с ней не сталкивался а именносегодня газель с мотором jay-z даётузкийв общем что-то с ней не так и она умерлапоэтому будем пытаться оживить будетнаверное интересно и владельцам такихгазелей полезно поехать[музыка]полинка policy они мурыжили ее неделидве-трион говорит я уже не могу англии вот тутчестно говорит я не знаю ты единственныйчеловек который действительно приезжаешьперед нету такого с японским моторамиговорит все в порядке с ними мы с вамиим уезжают лет довольны есть я довольно5000 отъездила и дальше стал недовольныблин а дорого обошлось вам честносказать в цифрах 260 полностью под ключну и плюс сама газель тысяч пятьдесят нерасстроил100 360000 но глаза и деньги он толькотранзит дохлый старый возьмешь их джонормально а ехать удобней на но конечнодевяносто восемь лошадей 220 вопроскаким там кризиса помойками нормальноsolaris of натягиваю раньше казалисьаромка вот это вот это сделано для тогочтобы радиатор toyotaстоит и сделали рамку чтобыроулинг стоял все acura нет вот это вотединственный минус то что будет торчатьинтересно а значок 9 идет сразу вдогонку к двигателю дань с китаязаказать тур на капот давай посмотримсразу причем у тебя именно версия же я утебя же он не торговый но но ниф-нифпричем уже по сути здесь должна бытьбашка yamahaтак и так в чем проблема проблема в томчто завожу на холодную как подкидываетпрогревочный режим оборотысоответственно скидывает для рабочихоборотов двигатель начинает колбасить ипричем когда даешь газу а наоборотнабирает все она поедет мощностьюнедостаточно хватает ехать чтобы будь точто говорят подушки двигателя корочепришлетено нет мотор довольно довольносбалансированный когда ее забирал монетыпрям стоишь ты на темы с монеткой воттолько что субари там оживляли блин таже самая монетку стать ваньку стоять поитогу когда в игру и покажи видос фоткупока видос вот нифига то мне монетку онставил две монетки на ребро друг другуперов одну монетку на не знаю такихмоторов который может мы это грубоговоря конечно вырезался по сравнению сто что я 406 заводил зимой спас а воттак вот заводе туда газель блин нагазель на автомате попова и вот с этимвот нельзя машин на автомате таскатьесли дуга заползает полный грузит и онатащит о чём тут думать вообщевойну мотор 21 конечно красота на skodaсебе в корячитьсяох нифига себе блин вот это жирвот это круто 41 тысяч пробег до почтиновая машина делаю сделано очка вас насамом деле да я смотрю ты только андрейзаходить за нее растает весь ужаснаяпрям воняет это этим нельзя ничегорегулирует нельзя ничего раскручивать тыне трогал то есть а ты сейчас мог убратьфлаг холостого хода то есть она у тебяможет думать что ты постоянно чуть-чутьнажимаешь газ ужеон по нему узнает положили дротики этотолько только сервисная регулировка нетни для обывателя стендах нельзя имхолостых от класса подрегулировать ониуверены что здесь никакого подсосавоздуха я могу быть уверена они все этопроверилиесть небольшие подозренияони правши конечно да и надо ли жижаоттуда ушлаэто не так смотрится молодой операторане скидывалне хочу ошибка ближники создавать давайсначала подключимся посмотрим нуприкольно саму систему прикольно но всеравно же это газель gs300 99 года он уменя определил как же с 390 этого годауже скука животные видеть я уже вижу вошибки потому что ты крутил датчикаположения дроссельной заслонки да ужеесть юмор здесь столько ошибок наш менярадует люди которые смотришь на видос насмотрит видос и такие кто то там пишет очто у него за прибор ему тут же отвечатьд д л м к обычной хочется прямо сказатьребят если вы не знаете зачем вы рототкрываете кстати что касаемообучение вот кучу раз просили типа можетбыть сделаешь обучение там основойдиагностики все такое едарешили сделать 20 ноября 20 ноября мынаконец-то решили запустить обучение имы сделаем где-то 2-часовой вебинар гдея расскажу хотя бы основы диагностики иобъясню разницу между launch им блин илиемкой в общем все кто не разбирается ихочет хотя бы базовые начать разбиратьсяв диагностике и в устройстве электронныхсистем автомобиля записывайтесь ссылкабудет внизуно сразу скажу это будет платный курстам будет какая-то чисто номинально яплата за аренду оборудованное помещениеи так далее будет как живое участие таки онлайнв общем смогут посмотреть все изапишешься будет поехали посмотрим что унас тут есть очень медленная скоростьпередачи очень медленно вот все чтонажимаешь полчаса вроде уже должно намда вообще висит пространно не зависишьили вообще везет не шевелится взглядконечновода текла windows заслуги крутил ладноблин вот у газели есть большой мин у неенетувы тогда еще счета на который можноскладывать запчастину вот это мы кидалась так интересносторону масло лаванда сложила еслитрещотка здесь вот они же специальносторону москваokсразу посмотрим реагирует ли лямбдыкороче я тебя буду в руки давать толькоты не теряя ни чемполучается что очень интересно лямдавообще не реагирует у меня ни на какиеи говорят о да наконец-то вотреагировал по-моему больше двухпараметров выбрать нельзя иначе онпросто начинает зависать в оченьмедленно работает отзывается даже еслиони полетели в богатую смесь сразу наглушняк ну лишний ноль по сути здесьсобаку на систему так вся малюсенькаяесть некоторого глобального нету местоткуда он могу подсасывать нет вот насамом деле вот такие вещи конечно онинапрягают то есть обратите внимание утебявыпилен из какого-то непонятногорасходомера сам самого сам короче вдиффузор и отдельно в нём стоит датчикнадо понимать что каждый датчиккалиброван под свой диаметри он стоит штатном месте он долженстоять ровно по центру если они сейчаснапример просто не правильно подобралиmap and move постоянно будет вратьпостоянно будет брать у нас danger догайситуация давайте на него посмотримглянем сейчас как они у присобачили тузаи будет делать выводы что дальше тыслучайно на старых си не работаешь не дона хендай старексинструменты не любишь переезжать то ябоюсь уровне уже переехали hydrasинструмент ну как так то блин вот ужекороче я не знаю как так можно делатьесли ребята этим занимаются да если уних есть диагноста они должны знать чтово первых у нас есть калиброванноеотверстие а соответственно сам датчикдолжен ходить по самому центру 1 и 2смотри у тебя здесь закручиваем саморези здесь стоит резистор это резисторкоторый раз нагревается и по егоосвобождению а самому самому за 300прибор отслеживает то как скольковоздуха проходитэто уже может влиять на работу что можетне замечательно у тебя может быть плюслитр 2 расхода лишнего только из-за этойерунды ездить а ножиксупер как владельцы газелей может небыть ножасделки моталки но вот так делать нельзяребят зачем так варварски делать если тыне понимаешь принцип работы этогодатчика зачем тогда просто братьязакручивать ну японцы же не идиоты чтосделали здесь такое отверстиеотполированные сломанный японец работаеттакже как и абсолютно исправно ягодыхоть оказать абсолютно из правда заводадаже не выходит по японцы они дуракия сейчас даже его прикручивать не буду япросто его посажу у нас же естьуплотнительная резинка мыша вэдэшкойсмажем засунем о туда я вот чувствую чтосейчас ковыряюсь и где-то нахожусь рядомрядом и куда не загляни ли здеськакие-то мелкие недостатки каждый из нихможет быть критична можно и сумме всеэто дает так сейчас надо понять где он унас стрелка в какую сторону с этого вототсюда по моему туда теории разница нетно на самом деле она есть так он будетстоять сейчас я уберу вот смотри лишьровно стоит абсолютно ровно естественнои я идеально не сделал сам корпус но накрайняк этим ребятам можно будетобратиться за другим корпусам я думаючто у них они должны быть и уже сделатьсамостоятельно нормальный но это сделаноплохо и затягивать сильно как разнаоборот не стоит чтобы не замятькорпусусчета недопонимаю вроде все защелки наместе я уж точно не вверх ногамивставляя он прям не хочет вставлятьсяна верх ногами ты его точно не засунешьочень странно и ставлю же я на место тоткоторый стоял у неё будет а другой авозможно я понял в чем дело да точно чтоя туплю вот че за вот зачем онисписывали всеу меня упирается вот в этот вот да-да-дану если мы к этим ребятам же мужем сними связаться и забрать у них другойкорпус у них я думаю их пол ночикорпусов есть у них полно умерла toyotaобрело новую жизнь не умерла давайпробуем завести посмотрим на то как этобудет выглядетьпусть работаетеще сейчас нам два то что ты датчикнакрутил тоже может давать своинеприятности потому что он может думатьчто сейчас частичный нагрузкабалин ну зачем они это все наворотилизачем зачем зачем так как владелец этогоавтомобиля захарвсе-таки зачем ты начал крутить дальшеуважением на другом фланге tps то естьtruffle посвящен сенсор надо чтобы намзабыть про него раз и навсегда нам надоего отрегулироватьно так как это jay-z регулировка здесьтакая своеобразная и сейчас мы ейзаймемся все по-хорошему здесь бы иметьмаленькие мамки которыми можно было бывоткнуть который может был вокруг надачку рейдеров заслонки но у меня их нетоднако у меня есть контролькия сделаю хитрая сейчас к этим контактамтак как здесь более менее удобно простоподкинуть контроль коми уже убогийтестер но выбора у меня нет деньблизится к концу да и вопрос срасходомером воздуха мы так и не решилипо поводу него мы будем думать чутьпозже просто есть одна не справлюськоторый уже надо устранить который мыможем устранить вот я решил занятьсяпока ей контроль лично тестовый контакти такесть чувство расходомером моим делатьеще делать вот этот темы сейчас нам кейпопробуем дать ему 180 я почти не знаюкакой будет эффект потому что у этогодатчика точно есть направление в теориихорошо с этим мы определились звонитьтак я же больше ничего нет[музыка]он сел идеально работ не будет потомучто у тебя нет опорного датчика то естьречь в том что он он уже работает ровнеесоответственно понимаешь скорее подсос инет просто когда в аварийном режиме онрассчитывать на то что у него нетникаких вот записал не учитывает этоговсего и если у тебя сейчас дать емуподсос по в этом аварийном режиме сразуувидишь что он начнет как бы нуофигевать как это как всегда в принципекак и любоевидишь то есть любой любой из сторон невоздух при аварийном режиме и мотор уженачиная травой перво на мир вот так каку нас сейчас об аварии он работает ровноскорее всего дело вот здесь вот я прямпочти уверен а все-таки газель nextвсе о чем тут говорить о чем тутговорить это получается газелевскийгазелевский корпус расходомера елкиматрешки а у тебя здесь поблизоститойота какие-нибудь я тоже нам любойтают скидочку быть лучше чем вот этоговнище нужно остается мне нужна фоткарасходомера который стоит у меня натойоте по красавада еще смотри мне нужна фотка внешниефильтра того места как он установлен иномер расходомера самого который на немсверху написан все вот эти 3 фотки мненужно нужно прислать можешь сделатьполучается сейчас промежуточный итогкоторый мы имеем это то что ребятаиспользовали для расходомера отверстиякалиброван некалиброванное а простовзяли от газели сам корпус расходомера ивоткнули туда датчик завтра наверноеприедем сюда я приведу со своей toyotaes com духе фильтр потому что там корпусфильтра совмещен с расходомером у меня2z мотор 2 и 4 объем путь от 2 jay-z3-литровый мы уже увидим примерноулучшение какие-то если мы по итогуувидим что у нас сразу показаниярасходомера поменялись довольно сильнолямды начали показывать все правильныехорошо значит мы приблизились к этомупросто получается что у них каждый новыйрасходомер сделаны вот так сильноотличается от другого то есть где то онипоставили криво где-то ну где то кривопоставили где-то сточили побольше где-топоменьше и сейчас сделать замер мощностис вот таким расходомером я уверен что онбудет гораздо хуже чем у такого жемотора стоящего на той же oris 3g или наджейс[музыка]авчера у нас все закончилось на том чтомы в принципе поняли проблему по крайнеймере одну из проблем и нам необходимобыли запчасти и в теории я должен былсегодня приехать на даете сейчас встаети нам и нужно а именно расходомер с моейтойота чтобы сюда поставите проверить ноя приехал все равно на шкоде неспрашивайте почему но я приехал на шкодеи принес часть собой toyota в общемдумаю пора начинать мой чуть чуть большесмотреть внутрь и это миллиметра на вотсмотри видна разница небольшая там ужеуже неплохо но опять я говорю мой незначит правильный[музыка]пока режим прогрева но все равнодовольно неплохо на режиме прогревеработает посмотрим на то что это удачабудет еще показыватьа еще надо понимать что ему сейчас послевсего что он напридумывал у него же небыло общего сброса от атак ты все равноу него есть но работ кого сейчас вообщене все сейчас дождемся когда прогреетсяпосмотрим не на работу тяпочка сны этопервые три цилиндра это вторые трицилиндра вот этой очень хорошаясинусоида а вот это не очень хорошаясинусоиду но работу он очень хорошо ясмотрю на монетке кривые нынче пошлимотор криво поставили стоит не идеальноровно не по уровню - у меня руки кривыеа где и супер-клейcamry творит чудеса чем тут говорить ивсе равно стали 04 ground секунду 0 5это не так много а до этого он тебя от 2до 3 6 прыгал полтора графу секунды егосмотри познаете предложу слышал сразу365 и это только и без я всего лишьпошевелил его ну то есть я ему сам сампоток начал менятьсявсе четко в дубль меня еще расходомер наближайшей подходящей от этого мотора мысейчас подкинули 1 ковёр а вообщедругого моторафильтром от другого мотора и то естьдаже сейчас это не идеальное показанийберешь от oris tt3 100 от того же марканачальниках ставился начальник навернотоже ну короче всё где стоит версия ф фе п ц или д и вот три версии подходитьwave из еды и должны подходитьрасходомеры ставишь один из них фильтрлучше в идеале но здесь присобачитьнеужели ты вот так не присобачил поменяйлучше этот факт тоже нафиг он нужентакой поставь какой-нибудь получитьнасколько гладко идеальноидет и вот здесь только гофра начинаетсявот такое расстояние у тебя должно бытьминимум я думаю если такая должныкрайняк то не найдешь прямой ты можешьсделать как отсюда вывести сначалажесткий от сделал стыке потом вот этоповторить короче после роста номера тутсантиметров 15 10 15 сделать прямуюпатрубка скидываешь впуск вот отсюдавынимаешь полностью топливную рампу этофея колечки на нее на форсунки стоятвообще копейки рублей по 40 50 менятьвсе колечки на фартук верхней и нижнейтранспорт и говорил что у тебя стекло иплюс 1 у нас вверх утеплить значит инижний тоже позже погубить допрос повозрасту это настолько дешёвыефигня что не стоит того а все это будетвлиять на равномерность работы и нарасход самой форсунке это тоже копеечнаяработу хотя бы винсоммолодая пара барабан всеверни мне мою расходомер вот это отличноработающий моторпричем как по показаниям так и поощущениямно сделать лучше всегда можно я говорюначни с вот этого начни с топливнойсистемы adios любви здоровья успеховгазель его цвет и цвета всего ничего небудет а вот газель может сдохнутьглавными грузии очень сильно то еслирама треснет тут конечно ужерасходомер мне не поможешь ну что воттакое получилось оживлениезахарова на часто закрывают свою машинувеселый ходит надеюсь благодаря этомустанет хоть на одного доброго газелист абольше-то что почему то есть такаяпрактика что газелист и они все злыено не все видите вот есть классныйпарень захар и теперь он будет на jay-zтетрадь вас со светофоров как-то так. Всем пока.