Вы тоже сталкивались с такой проблемой, когда печка с ручным управлением плохо греет?
Если быть точным, то при повороте рычага управления в максимальное положение "горячо" - дует чуть теплый воздух.
Так, вот. Я хотел поделиться своим опытом устранения этой неприятности.
А началось всё по осени, когда похолодало. Я установил переключатель в горячее положение при полностью прогретом двигателе до 85 гр., но дул теплый воздух.
Я решил перевести регулятор в положение "максимум", но и тогда горячий воздух не пошел. На лобовое стекло с водительской стороны дул прохладный воздух, а с пассажирской теплый.
По совету товарища снял трос с рычага заслонки отопителя, завел авто и нажал на рычаг большим пальцем левой руки. Правой рукой потрогал обдув лобового стекла, который сразу изменился: с обеих сторон пошел горячий воздух.
После чего сравнил длину, на которую выходит трос в положении "мах", придерживая рычаг заслонки и немного надавливая на него. Я увидел разницу около 5 мм.
Решил передвинуть рубашку троса немного вперед (в сторону отопителя), отогнув прижимную часть крепления троса. Да, это у меня получилось, и, зафиксировав трос, я решил проверить как работает печка.
Перевел регулятор в положение "горячо" и рубашка троса снова вернулась в то же место.
Тогда я решил взять обычный саморез и прикрутить рубашку троса в нужном мне положении данным способом:
И сейчас заслонка работает как надо. А именно: в положении "максимум" трос упирается в заслонку и немного выгибается. Из воздуховодов дует горячий воздух.
Заметьте, что работает печка без всяких пружин, которые ограничивают ход в обратном направлении.
Всем удачи, может кому была полезной данная статья!