Найти тему

Персик-грабитель).

Персинька опять у меня учудил☺️.

Балдеющий поросенок какой-то,  а не кот))
Балдеющий поросенок какой-то, а не кот))

В выходной вечером я села ужинать копченой колбаской со свежим багетом. С ним, естественно, делиться не собиралась, т. к копчености - далеко не самая полезная штука для возрастного котика. Хотя кусочек багета дала (он же обожает свежий мягкий хлеб). Но Персик, стрескав багет, все ж хотел колбаски. Пришлось вооружиться пшикалкой, чтоб поесть нормально.

Совесть меня не мучала, т. к после ужина планировала начать готовить жаркое и ему, чтоб не крутился едва ли не под ножом ради "мяууусаа", припасла кусок размороженой говядины.

Но как же коту, тем более такому проглоту, это объяснить? Он сел слева от меня на другой стул и либо ежесекундно тянулся моськой на барную стойку, за которой я ела, либо просто меня лапкой трогал.

Ладно, думаю, сейчас дам маасенький кусочек, на один укус. А то кота аж трясет. И, оторвав от кружочка половинку, собралась бросить ему в миску, которая стояла справа от меня на полу. Напомню, кот сидел на стуле слева. И я рассчитывала, что он спрыгнет со стула, пробежит два шага мимо моего до миски.

Ага, как же. У котиньки при виде колбаски в моей руке мозги отключились напрочь и он полетел за кусочком через меня.

Оно бы ладно, но справа от меня стояла не только кормушка, но и поилка. Иииии... Конечно же пушистый увалень мешком шмякнулся именно в нее. Брызги в разные стороны, вода на полу, я, вспомнившая на тот момент недобрым словом всех родственников Персика до седьмого колена. А котик и не заметил ничего в экстазе. Заглотив едва не на лету кусочек, принялся искать еще, оставляя мокрые следы.

Пока вытирала, кот, растеряв остатки самосохранения, попытался прорваться на мой стул и дотянуться до своей мечты. Огреб мокрой тряпкой, спрыгнул, но безумные глаза говорили сами за себя - его можно убить, но попыток прорваться он не оставит.

Ох... И как прикажете руки споласкивать в ванной(в самой комнате-студии у меня раковины нет)? А грязными руками убирать все со стола ради 10 секундного визита к рукомойнику... Ну тоже как-то не гигиенично.

(Больше всего мне не хотелось, чтоб он всю нарезку и хлеб на пол стащил и повалял, из-за этого и торопилась).

В два прыжка влетела в ванну, сполоснула руки, выпрыгиваю, чтоб вытереть их уже в комнате и вижу, что кот уже уткнулся наглой моськой в нарезку. На мое "брыыысь" ухом не повел. Оттаскиваю его от стойки - в зубах у этого бандита уже кружок колбасы(хорошо, что один как-то схватил и остальные не уронил на пол). Так мало того, он меня ж и обшипел!

Ох, говорю, Персей, кажется я догадываюсь, за какие заслуги ты на улице очутился в свое время.

Кружок отбирать не стала,слишком уж глаза были... Будто вся его жизнь в этом кусочке заключается, отними - и жить не для чего будет.

И вот хоть и дурацкое у него это качество, но у него столько плюсов, он такой забавный безобидный мальчишка(хоть и шипит, но в жизни не укусит), что не представляю, каким уродом надо быть, чтоб его выкинуть. Даже если он со стола б черную икру спер или мясо камчатского краба.

Ну замечательный же котик. Ну и плевать на стол и колбаску).
Ну замечательный же котик. Ну и плевать на стол и колбаску).

В общем, у нас как всегда весело, жаль не было времени заснять это на видео 🤣.