Собственно дано: работа, на работе есть рабочие помещения, помещение для приёма пищи, есть и туалетная комната, раковина для умывания.
Нормальная такая конфигурация. У кого не так - сочувствую.
И всё бы хорошо.. Но раз в месяц приходилось менять кран на умывальнике, т.к. кто то его реально ломал.
Концов конечно не найдёшь. Не видеокамеру ведь ставить в туалетной комнате!
Вычислил я виновника совершенно случайно. Захожу как то в туалетную комнату, а там уборщица водрузила ведро под кран и воду наливает. Естественно когда ведро ставит/убирает бьёт им по крану. Через месяц крану хана.
Всё просто! Уборщица приходящая (на аутсорсинге), и ей абсолютно наплевать на то будет кран рабочий или нет. То что неудобно ей тоже поровну.
В течении недели сделали отводку холодной воды рядом с раковиной, кран для наливания воды в ведро закрепили на стену, как раз на уровень ведра - и поднимать не надо и не ломается ничего.
Собственно всё! Вроде бы простая тема, но это дало мне серьёзный толчок для описания ВСЕХ бизнес-процессов на работе, анализа их на оптимальность и автоматизации при необходимости.
Там уже была более серьёзная экономия, и влияние на финансовые показатели работы.
З.Ы. Рекомендую до начала описания бизнес-процессов определится с инструментом (софт для рисования, рекомендую https://bpmn.studio/ru ), методологию рекомендую BPMN 2.0 (это по сути старые добрые алгоритмы с некоторой спецификой) и обязательно привлекать к описанию руководителей отделов (придётся провести небольшое обучение)