Найти в Дзене
Через тернии к ...

Как меня грамотно обманули в магазине S... одной известной фирмы

Пришел в официальную торговую точку продажи телефонов, планшетов и прочего, не к посреднику, а в фириенный магазин. Попросил оформить покупку телефона в рассрочку.

От всяких "допов" я сразу отказался. Только один телефон.

Менеджер отправил запрос на рассрочку. Подождали 5 минут.

Он говорит, банк Вам одобрил, но с дополнительной сервисной гарантией на телефон. Переплата в районе 2000 руб., по-моему, была.

Я говорю: ладно, ок. Не люблю долго гулять по магазинам. Оформили. Я ушёл.

Через пару дней поговорил с другом, который в этой сфере работал, а также в банке. И он говорит, что этот менеджер сразу отправил запрос с доп. гарантией на телефон, а не просто один телефон, что банк может дать/предложить от себя страховку на выданный кредит, но не на телефон.

Думаю, ладно, чёрт с ними, пусть подавятся.

Спустя 4 месяца приходит опрос от этой ииенитой компании "оцените сервис в наших официальных магазинах". Поставил 3 из 10 и оставил им комментарий "обман продавцов"

Через день позвонила служба контроля качества, я ей всё рассказал, она записала мои слова и сказала, что разберутся.

Проходит около месяца. Звонок: "Добрый день. Мы разобрали Ваше обращение. Никакого обмана не было. По документам Вам предложили эту слугу, Вы на неё согласились". Я ей говорю, что было всё не так. Я то, понятное дело, своим глазам , ушам больше верю, чем её словам. Она опять включает туже песню.

Слушать это было бессмысленно. Задаю вопрос: "Вы с какой целью мне звоните, какая конкрентая цель Вашего звонка?" - ответ: "Сказать Вам, что обмана не было".

Понятно. О чём ещё с ней говорить... Попрощался с ней и положил трубку.

Я то раньше никогда не брал кредиты/рассрочки. И о этом процессе понятия не имел. Скажем так, заплатил 2К за этот опыт.

Интересно, где-нибудь не обманавают покупателей?