Приветствую!
Однажды был у меня опыт работы в общепите. За это время я узнал много нового из этой сферы и хотелось бы, чтобы обычные посетители тоже были осведомлены.
1. Продукты на витрине
По моим наблюдениям, при выборе продуктов большинство покупателей брали то, чего много. Но не всегда это хорошо. Когда пополняется посуда с продуктом из новой емкости, все то, что свежее, кладется вниз, а наверху лежат остатки. Лучше всего выбирать то, чего не много и не мало.
2. Готовое меню
Часто люди в кафе быстрого питания берут перекус и напиток, платя по отдельности за каждую позицию. Но в меню есть готовые наборы, в которых можно сэкономить до 30%.
3. А колбаса свежая?
Такие вопросы задают постоянно. Ни один сотрудник вам не скажет, что товар просрочен, хотя может прекрасно знать об этом.
4. Подскажите что-нибудь на ваш вкус
У работников в сфере общественного питания нет своего вкуса. Они обязаны предлагать ту продукцию, которая истекает по сроку годности или стоит дороже. Не знаете, что заказать? Пусть кассир вам подскажет что подороже и не первой свежести :)
5. Ежедневные акции
Во многих сетях есть ежедневные акции с хорошей скидкой, но про них нигде не упоминалось. Так что перед тем, как что-то заказать, узнавайте об акциях. Я сам только спустя много времени узнал, что у нас была такая акция, когда один из постоянных покупателей купил пятничный набор (сэндвич и напиток за пол цены).
Подписывайтесь на канал ДЕЛАЙ ТАК и ставьте лайк этой статье!
Читайте также:
5 секретов идеального макияжа, которые пригодятся каждой