Я рекомендую не снижать цену, а повышать ценность продукта в глазах клиента. Звучит легко,а на деле менеджеры сливают лиды. Давайте разберём на примерах,так будет проще😉 Пример обработки возражения: 1.Донести ценность до клиента «Лилия Ринатовна,чтобы вы понимали за что вы платите и что получаете,давайте я ещё раз назову основные моменты (тут дорогие мои, нужно нормальное описание результата,который получит клиент)...» «Качественный товар не может стоить дешевле,так как цена складывается из ...» 2. Вилка цен “У нас есть несколько вариантов по стоимости от ... до в зависимости от ... В какой бюджет вы хотите уложиться?» 3.Инвестиция «Давайте посчитаем за какое время эта услуга окупиться.Ваши инвестиции окупаются в ...раз»