-Мой ответ: протестировать 100 инструментов и сделать х2, одного идеального инструмента нет
Сегодня с меня 1 инструмент, с вас отчёт о внедрение в личку ВКонтакте
1️⃣Контроль качества
Вам нужно узнать у клиентов,где вы «косячите» и признаться «мы может что-то делать не так,давай попробуем по-другому»
Если вы думаете,что у вас все идеально,а продажи не растут,то вам нужно передумать 😉
❣️Обзвоните клиентов и спросите:
▫️Как вам наш продукт/сервис?
(Про NPS мы позже поговорим,спойлер: записывайте все,что говорит клиент и транскрибируйте)
▫️Как вы оцениваете работу персонала/кураторов/сотрудников от 0 до 10?
▫️Почему Вы купили (или не купили продукт)?
▫️Мы хотим быть лучше,скажите,пожалуйста,что мы могли бы улучшить в своей работе?
*У вас есть отличная возможность допродать другой продукт/сервис во время такого звонка😉
Если вам нужна моя помощь, записывайтесь на консультацию 👇