Многие люди, будучи вдохновенными от прохождения какого-либо онлайн курса, подумывают о том, чтобы создать свою онлайн школу, где они будут обучать других уму разуму.
Но беда в том, что, в большинстве случаев, эти желания так и остаются желаниями. Почему? Все очень просто. Люди просто не знают, с чего начинать работу и как вообще заниматься инфо-бизнесом.
В этой статье вы узнаете о трёх ключевых элементах запуска своей онлайн школы, и с чего начать будущему инфобизнесмену.
Прежде всего, вам нужно определиться с темой вашей онлайн школы. Чему вы будете обучать других? Может быть, психологии, или же маркетингу? А может, иностранным языкам? Все зависит от того, к чему лежит у вас душа, и чем вы увлекаетесь. Ну, и естественно, в выбранной вами теме нужно хоть немножечко, но шарить.
Ключевые элементы для запуска онлайн школы:
1) Ваш продукт.
Итак, а как же создать крутой инфо-продукт? Для этого нужно проработать несколько элементов:
1. Ваше название, которое должно быть понятно, и, в лучшем случае, привлекать аудиторию.
2. Расписать подробно ваш инфо-продукт. Например, если вы продаете онлайн курс, нужно расписать, как будет выглядеть программа этого курса.
3. Формат курса. В каком формате вы хотите его проводить?
Онлайн-вебинары? Видео-курсы на записи? Групповой коучинг? PDF-мануалы? Выбор за вами!
Когда все три составляющие первого пункта будут выполнены, и ваш продукт будет готов, можете переходить ко второму пункту. А как вы будете продавать свой продукт?
2) Маркетинговая воронка.
Другими словами это то, как вы будете продавать свои продукты и знания своей аудитории.
Продавать, к примеру, можно через онлайн-консультации, вебинары, живое мероприятие или же через автоматическую воронку.
3) Контент и трафик.
Без этого ваша потенциальная аудитория не сможет узнавать о вас в широком охвате.
Для того чтобы создать свой проект необходимо генерировать очень много контента. Поэтому где бы вы ни были, придумывайте контент. Лишним не будет!
Плюсы открытия своей онлайн-школы:
1) Большая прибыль
2) Постоянное развитие (обучая других, вы сами становитесь умнее)
3) Небольшая конкуренция (смотря какую тематику вы выберете)
Минусы:
1) Много вложений на старте
2) Постоянная генерация контента
Изучай больше на SHAREWOOD.BIZ!