Найти тему
Жили-Были

Грубый голос😧: с какими проблемами сталкивается 42-летняя женщина👿

Оглавление

Мать двоих детей путают с мужчиной из-за низкого голоса, и чаще всего проблемы возникают в ее банке.

42-летняя британка Лорейн Чадемунху утверждает, что ее банк уже более 10 лет принимает ее за мужчину, когда она разговаривает по телефону. Чтобы избежать бесконечные круги ада, женщина, работающая медсестрой, теперь просто представляется Дереком. Но к мужскому имени она пришла через мучения и унижения.

скриншот видео
скриншот видео

У нее всегда был низкий голос, но раньше такой проблемы не было, потому что в банк она ходила лично. А когда местное отделение закрылось, большинство вопросов пришлось решать по телефону. Лишь в редких случаях требовалось ехать в ближайший город. И тогда британка поняла, насколько трудно бывает жить с низким от природы голосом.

«Я тратила по 20 минут, споря и доказывая сотрудникам банка, что я женщина»

Лорейн написала официальную жалобу, после чего в банке заверили клиентку, что меры приняты и все сотрудники оповещены на ее счет. Как бы не так.

Фото: Aol.
Фото: Aol.

Конечно, это была ложь. При следующем обращении в свой банк Лорейн столкнулась все с той же проблемой. Тогда она плюнула на все, и просто стала представляться Дереком.

«Я уже не могу сосчитать, сколько часов я потратила на глупые разговоры по телефону с работниками банка. Я подумать не могла, насколько это оскорбительно и унизительно»

Поэтому Лорейн старается избегать звонков в банк. Но это практически невозможно, ведь даже оплачивая покупки на кассе, она использует смартфон, и некоторые кассиры просят подтвердить личность.

Скриншот видео
Скриншот видео

Недавно она потеряла карточку. Вспоминая это, женщина вздрагивает. По ее словам, — худший опыт в жизни.

«Это просто ужасное обслуживание. Я бесконечно доказываю им свою личность, называю девичью фамилию матери, адрес, который я никогда не меняла, и другую личную информацию. А сотрудники банка все равно обвиняют меня в обмане и отказываются предоставлять доступ к счету. Говорят ехать в отделение. А оно в другом городе. Я понимаю их меры безопасности, но это было бы оправданно в нескольких случаях. Никак не десятилетие»

Но это не единственная проблема, с которой медсестра сталкивается из-за своего грубого голоса. Список можно продолжать бесконечно, уверяет женщина.

«Я говорю им, что они разговаривают с Лотарингией, а потом они просто переспрашивают: «А где она?», — описывает Лорейн практически любой свой телефонный разговор с незнакомыми людьми.

Так происходит, когда она заказывает столик в ресторане, звонит куда-либо по службе или коммунальщикам, хотя уж они-то могли и запомнить ее.

Поэтому она просто стала представляться Дереком. Ей просто говорят «да, сэр», и разговор идет как нужно.

Фото: Aol.
Фото: Aol.

И женщина все понимает. Она согласна, что ее голос действительно можно принять за мужской.

«Но для банка это непростительно. Тем более, когда речь идет о моем личном счете»

Теперь женщина представляется мистером Лорейн или Дереком. От безнадеги. За это ее счет несколько раз блокировали.

На прошлой неделе Лорейн создала себе учетную запись в мобильном банкинге на мужское имя. Ей надоело. Она надеется, что на этом кошмар закончится.

«Сейчас каждое предложение они заканчивают словом «сэр»

В будущем женщина планирует стать клиенткой банка, мобильный банкинг которого поддерживает распознавание голоса.

«Если бы я была трансгендером, то могла бы сделать из этого настоящее шоу», — резюмирует Лорейн.

А вы бы как поступили в подобной ситуации? Напишите в комментариях.

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, комментируйте, делитесь с друзьями. Важен каждый отзыв.