«Сливы» по Overwatch 2, которые произошли накануне BlizzCon 2019, оказались правдивы, так что анонс во время церемонии открытия ни для кого сюрпризом не стал. А вот то, что именно Blizzard показала и рассказала о сиквеле, удивило многих.
Что нового?
Сперва посмотрим, что нового появится в Overwatch:
— PvE-контент. Сюжетные кооперативные миссии, ориентированные на историю, и «миссии героев», сосредоточенные непосредственно «на игровом процессе и высокой реиграбельности» (рискнём предположить, что подразумевается «на гринде»). В первом режиме появятся предметы — фактически дополнительные способности, которые можно будет менять; во втором — прокачка персонажей и таланты, сильно влияющие на геймплей. Все эти нововведения никак не коснутся PvP-составляющей игры.
— Новые стандартные облики для всех героев и, скорее всего, ещё больше скинов.
— Обновлённая графика и переделанная лицевая анимация. Такие доработки улучшат качество катсцен, которые теперь будут на игровом движке. Эти же улучшения принесут особые погодные эффекты и динамическое окружение. Словом, в сюжетных миссиях всё будет сверкать и взрываться, словно в какой-нибудь Call of Duty, превращая бои с ботами в аттракцион.
— Новые герои, притом сразу несколько. Из известных — Соджорн (Sojourn) родом из Канады, которую игроки могли видеть ещё во время события «Предчувствие бури». Разработчики утверждают, что этот персонаж очень важен для истории Overwatch, поэтому она появится именно с релизом второй части, не раньше.
— Новый PvP-режим — Push (Натиск). Чем-то похож на перетягивание каната. Побеждает та команда, что сможет протолкать свой груз дальше в зону противника.
— Новые карты. Среди них точно будут Торонто, Рио-де-Жанейро, Гётеборг и Монте-Карло. Скорее всего, большинство из них будут предназначены как раз для нового режима.