Найти тему
Oskar

За воздух...

Здравствуйте,уважаемые читатели!

Расскажу о сервисе у главного нашего провайдера.

Летом, решили поехать в деревню, а так как я пенсионер (жена тоже),не знали,когда вернемся.

Вот и решили. в целях экономии,временно отключить интернет.И тут началось самое интересное.

Звоню в сервисный центр компании"Ростелеком". объясняю ситуацию,прошу временно отключить интернт (до заявки на обратное подключение).

Ответ:"За каждый месяц отключения Вы должны заплатить 150 рублей".

Я.просто.опешил!Мне приходилось несколько раз отключать и подключать интернет от разных компаний.но никогда,повторяю,никогда,за это не требовали дополнительной оплаты.

Моему возмущению не было предела.Тогда я спросил.не могу ли я расторгнуть соглашение с вышеуказанной компанией.

Ответ:"Можете,но срок договора заканчивается в марте следующего года,а,согласно ему,за расторжение договора со стороня клиента,последний обязан заплатить неустойку-150 рублей за каждый месяц до конца действия договора.Вы что договор не читали?"

К стыду своему,признаюсь,что не читал (договор заключала жена,да и не ожидал я таких "подводных камней",всегда ведь все было,что называется "в рамках".

Нашли,наконец-то. компромисс-у них был "особый летний тариф 50 руб в месяц".Но при повторном звонке (я в сердцах бросил трубку), мне его не озвучили,пришлось напомнить,тогда только согласились отключить до 10 сентября по "летнему тарифу",а далее по 150.

Вот такой ненавязчивый сервис.

Берутся деньги даже за не предоставленные услуги.Им можно-они монополисты,практически.Делают,что хотят.

P.S.Кстати договор я прочитал,но там пункты начинаются 13-м и заканчиваются 20-м.А вних о вышеперечисленной проблеме-ни слова.

Еще раз убеждаюсь-верить нельзя-даже крупные компании мошенничают.

Нужно быть предельно внимательным.при подписании любых бумажек в нашем "государстве".

Удачи Вам!