Найти тему
valeri skathkov

лелька

Сегодня утром впорхнула в мою комнату моя ненаглядная половинка, женушка Лелька!

- Валерик, есть у тебя что-нибудь из синего постирать? Я в машину синее закладываю.

-Да, посмотри сама, я тебе полностью доверяю!

Жена у меня родилась в год собаки и предполагаю, что одновременно в год орла! Потому, что нюх у нее как у собаки, а взгляд, как у орла!

Как-то в молодости с корефаном-мареманом, Вальком, выкушали мы литр водки.. Начну все по порядку, как это было...

Работал я недалеко от дома, где жил Валентин. Сижу, тоскую,

перебираю бумаги. Звонок по местному телефону. Беру трубку. Валек звонит.

- Валера, что делаешь? -Работаю, что может делать на работе человек, странный вопрос .

Контора у нас хитрая, может быть прослушка, поэтому я всегда так отвечал на звонки. Как, говориться:- «Береженого Бог бережет, а не береженого - стража стережет!»

- Сейчас, подожди я выйду, поговорим.

Выхожу на проходную. Он с собачкой. Такой маленький цуцик. Валек всегда был оригиналом в этом отношении. То с кошками возиться то с собаками.

- Ба, Валек, что это у тебя за цуцик, такой?

- Да, Валера, завел себе собачку! Ну такая ласковая, такая преданная, как жена! Только молчит.

А жена, у него, кстати ее тоже Ольга звали, очень красивая и любила его беззаветно, но очень говорливая, до ужаса!

Поговорили... Дело было летом. Народ в отпусках. Я остался за начальника. Еще два техника, в носу колупались от безделья. У Валька отгулы. Ну естественно возникла идея! Против которой у всех троих не было возражений! Пошли в магазин. «Сержантские слезы», так он прозывался у местных. В этом районе города была воинская летная часть и сержантики в этом магазине отоваривались.

Магазин был через дорогу. Дорога была широкая, бывшая взлетная полоса для военных самолетов. Поселок и назывался Чкаловским. И сейчас так называется. И эту полосу превратили в проспект, только кинули сверху асфальт.

Пошли. Я немного впереди, собачка за мной, а Валек немного отстал.

И здесь летит самосвал «Зилок» на всех парусах. А собака увидев, что хозяин отстал рванула обратно. Попадает под передние колеса самосвала. Вернее между колес. Если бы она продолжала бежать, то заднее колесо грузовика ее раздавило бы. Но этого не произошло! Я всегда восхищался и восхищаюсь сообразительностью и реакцией собак «дворянской» породы. Умнее их мне не встречались. Все эти породистые, это г**но, по сравнению с самым задрипанным цуциком! Собачка замирает на месте, и самосвал пролетает. Цуцик живой.

Радости нет предела.

- Валек, так бы пили за упокой! А будем пить за здравие твоего цуцика!

Взяли мы сразу две бутылки «Московской» водки и пошли к нему домой. За разговорами время пролетело не заметно. Вспомнили былое. Мы с ним служили в одном месте и даже наши корабли стояли на соседних причалах, а узнали уже, когда познакомились на заводе.

До сих пор мы в дружбе.

Жена Олечка, у него умерла рано. Светлая ей память. На пенсию ушла в пятьдесят лет и года не прошло, как умерла, онкология. наверное от СВЧ, это вам не хухры-мухры! Нас мужиков спасала водка, да спирт, а женщины воздерживались от этих напитков и многие ушли в мир иной молодые, жить бы да жить еще, внуков воспитывать...

Но разговор не об этом.

Короче, мне уходить домой.

- Валек, есть у тебя чем-нибудь зажевать.А то моя орлица «на запах» берет.

А у Валька родня жила в Южном Казахстане, Чимкенте, и прислала ему тмина. Такая мелкая запашистая крупа на вид, как просо, но запах очень резкий! Он насыпал мне полный карман и пока ехал домой я жевал тмин. Чувствую от меня амбре, такое, что народ в автобусе стал шевелится, водить носами и смотреть подозрительно в мою сторону. Я был в те времена товарищ выдержанный, бутылка водки это что слону дробина. Но запах тмина, смешавшись с запахом алкоголя усиливал этот эффект! И здесь вовремя моя остановка и я вышел.

Но какая встреча ожидала меня дома. Обычно, когда поздно возвращался домой, конечно не через неделю или две, а часа в три или четыре ночи, то я всегда заходил в дверь спиной, если и прилетит что-нибудь тяжелое, то по спине или голове, а голове шишек и травм не заметит посторонний взгляд.

А здесь я пришел в нормальное время, твердым строевым шагом, притом водку я зажевал тмином. Когда я открыл входную дверь в коридоре, то из кухни раздался мелодичный голос Лельки:

- Валерик, какую гадость ты пил? Я услышала этот противный и резкий запах, когда ты заходил в подъезд!

Больше я никогда в жизни не употреблял тмин, даже выпечку не покупал с тмином.

Рассказываю эту историю в курилке. Мужики ржут.

- А вот у меня жена вообще на запахи не реагирует. Вот приду с работы уставший, еле ноги волоку, а она,

- опять нажрался, скотина! А то лежим в постели «голубков» напускаю, аж одеяло приподымается, самому терпения нет, а ей хоть бы хны! Не чувствует запахов.

- Да повезло мужику!!! С завистью подумал я.

И почему вспомнилась эта история, за совместные, счастливо прожитые годы? Сорок пять лет, как один день!

Семь лет прошло, как написал я эту байку. Ушла моя Лелька, ушла домой, на вечный покой, а я вот копчу это небо и тоскую по моей Олечке, Царство ее Небесное и Вечная память....