Зачастую главная причина отсутствия того уровня продаж, о которым вы мечтаете – это отсутствие потребности у тех людей, которые потенциально могли бы быть вашими клиентами. Ваша задача – ее создать.
Создание потребности - это не впаривание, манипуляция или бахвальство несуществующими качествами.
Создание потребности - это “обучение” потенциальных клиентов. Одним из главных инструментов создания потребностей является контент. А проводником – соцсети, в том числе и любимый многими инстаграм, в котором многие проводят по нескольку часов в день.
Например, девушка интересуется макияжем, смотрит за ютуберами и неплохо красится "на каждый день". Впереди фотосессия и она уверена, что справится сама.
Но тут ей попадается пост визажиста о том, как макияж для фотосессии отличается от обычного. Она читаете о том, как легко получить "эффект жирного лица", если подобрать неудачный тон, и задумывается. Ей не хочется запороть фотосессию, поэтому она подумывает обратиться к визажисту. Заходит в профиль визажиста, видит ее работы и дозревает до услуги.
Так контент сформировал у «холодного клиента» потребность и продал услугу. И так это может работать практически в любом бизнесе, особенно, где речь идет об услугах.
Создание потребности – это целенаправленная стратегия, которая индивидуальна в зависимости от вида бизнеса и целевой аудитории.