Найти тему
Девелопер

Как оплачиваются мобильные рекламные сети? 5 Фактов, которые вы должны знать

Оглавление

Если вы собираетесь отправиться в приключение, которое называется монетизация рекламных приложений, одним из условий, на которые вы придете, является "рекламная сеть". Проще говоря, рекламные сети - это платформы, которые соединяют издателей и рекламодателей, желающих получать стабильную прибыль от размещения рекламы в мобильном приложении или на сайте. Их основная роль заключается в сборе информации о предложении рекламных площадей от издателей и приведении их в соответствие со спросом рекламодателей.

https://cdn.pixabay.com/photo/2013/10/18/07/44/network-197303_960_720.jpg
https://cdn.pixabay.com/photo/2013/10/18/07/44/network-197303_960_720.jpg

Хотя вы, возможно, уже знаете, что такое рекламные сети, возможно, вы не знакомы с маленькими секретами, которые увеличивают их доходность. Рассмотрим пять из этих секретов, которые следует учитывать при выборе партнера по монетизации.

CPM и eCPM являются противоположными - с точки зрения обязательств

Как вы знаете или не знаете, CPM означает "стоимость за миллион" и относится к фиксированной цене, уплачиваемой рекламодателем за каждый 1000-й оттиск. Допустим, согласованный CPM равен $8, то есть издатель получит от рекламодателя $8 за 1000 показов рекламы, $16 за 2000 показов рекламы и так далее.

В отличие от модели eCPM или "эффективной стоимости за миллион", с рекламодателя взимается переменная ставка за каждые 1000 оттисков. В отличие от CPM, eCPM не является фиксированной. Поэтому издатель не может иметь никаких гарантий получения дохода. С точки зрения рекламодателя, eCPM представляет собой полную противоположность CPM с точки зрения обязательств.

Приложения устанавливают диски для совместного использования почти во всех мобильных рекламных сетях

В мобильной рекламе доход издателя основан на модели разделения доходов. Хотя рекламные сети называют это eCPM с их точки зрения, реальная правда заключается в том, что впечатления не являются основными источниками прибыли, и единственной обязанностью рекламной сети является возмещение издателю части его дохода.

https://cdn.pixabay.com/photo/2014/04/05/11/19/internet-315132_960_720.jpg
https://cdn.pixabay.com/photo/2014/04/05/11/19/internet-315132_960_720.jpg

Чаще всего - в 90% случаев, точнее говоря, в 90% случаев - основным драйвером rev-share являются установки приложений. Остальные 10% - клики. Логика этого заключается в том, что в настоящее время большая часть прибыли рекламных сетей является результатом кампаний по повышению производительности, которые сосредоточены на установке приложений.

Другими словами, пользователь, увидевший 300 показов рекламы, но не нажавший ни на одну из них, получает $0, а пользователь, который посмотрел только одну или две рекламы, а затем установил приложение, - $5.

Важно помнить об этом различии, тем более, что в процессе оптимизации доходов вашего приложения наличие как можно большего объема информации о пост-импрессивных событиях поможет вам распознать лучшие сегменты пользователей.

Пороговые значения выплат задерживают ваш платеж

Большинство издательских соглашений с рекламными сетями содержат так называемый "пороговый уровень выплат". Именно так, как это звучит, пороги выплат существуют, чтобы задержать ваш платеж до тех пор, пока вы не достигнете определенной суммы дохода.

Вот почему все разработчики приложений, особенно небольшие, должны тщательно взвешивать своих потенциальных партнеров по монетизации. Кроме того, вы можете рассмотреть возможность использования посреднических платформ с функцией агрегирования платежей, которая позволит ускорить оплату.

Множественные прыжки снижают прибыль с каждым посредником

Большинство людей думают, что только одна рекламная сеть соединяет издателя и рекламодателя, но во многих случаях реальность очень разная.

Каждый издатель приложений должен взять на себя задачу исследования того, сколько переходов (рекламных сетей) стоит между вами и вашим рекламодателем партнером, каждый берет на себя свою долю от вашей потенциальной прибыли.

Меньше «хмеля» равно меньшему количеству посредников, что означает больший доход для издателя. Всё просто.

https://cdn.pixabay.com/photo/2018/08/23/18/20/microwave-tower-3626380_960_720.jpg
https://cdn.pixabay.com/photo/2018/08/23/18/20/microwave-tower-3626380_960_720.jpg

Чистая выручка представлена на разных условиях

Гарантированная доля приходит не от выручки рекламной сети, а от ее чистой выручки. Многие издатели рискуют попасть в ловушку, если не знают об этом.

Рекламная сеть получает доход от рекламодателя, а затем вычитает определенные расходы из этого дохода для получения Чистого дохода, который затем делится с вами, издателем.

Для иллюстрации, давайте посмотрим на этот пример: согласно вашему соглашению, рекламная сеть обещает дать вам 70% от чистой выручки, а это значит, что если они возьмут с рекламодателя $10, они могут вычесть $3 для покрытия определенных расходов. Это означает 7$, а ваши 70% - 4.90$ из этих 10$. Очевидно, что это 49% акций.

Рекламные сети также могут свободно регулировать чистый доход, когда им удобно. Это потенциально может означать, что они могут использовать этот трюк в течение тестового периода для увеличения вашего дохода и соблазна и, следовательно, повлиять на ваш выбор партнера по монетизации, но затем вернуть его в свою пользу.