Найти тему
БИЗНЕС ИДЕИ

📱+10 способов заработать в интернете

Способ 1. Твиттер. Коммерческий микроблог.

Даже без функций интернет-магазина, в этой социальной сети можно получать деньги, продавая собственные товары или услуги. Для того, чтобы сделать аккаунт максимально продающим, нужно качественно настроить внешний вид. Сделать шапку, где указываются достижения, награды и прочее, что могло бы указать на то, что вы – эксперт в деле. Раскрученные аккаунты очень ценятся пользователями eBay.

Способ 2. Твиттер. Продажа коммерческих блогов.

Да, коммерческий блог может служить не только инструментом продажи, но и собственно товаром. Любой раскрученный тематический аккаунт может привлечь покупателей из числа владельцев бизнеса. Так, например, если вы вели блог про походы, где постоянно рассказывали о том, какие палатки использовали, какую спортивную одежду покупали и тем самым смогли подписать на себя множество людей в этой теме заинтересованных, то ваш аккаунт легко заинтересует, например, спортивный магазин.

Способ 3. Твиттер. Рекламная шапка.

Способ пригоден для тех, кто не хочет засорять ленту постами с рекламой и нервировать собственных подписчиков. Сделать такую шапку несложно. Причём, даже если вы будете заказывать дизайн, обойдётся он недорого, потому что работы немного. Можно обойтись и без заказа, нарисовав шапку самостоятельно с помощью графического редактора. Главное – отразить пожелания рекламодателя. Но естественно, что бы рекламодатель вообще появился, требуется раскрученный аккаунт.

Способ 4. Твиттер. Продающий блок личных данных.

Да, в Твиттере можно монетизировать даже блок данных с личной информацией, который находится под аватаром. Принцип такой же как и в шапке, хотя функционал поменьше. Туда можно вставлять ссылки, которые будут вести на определённую страницу с услугами.

Способ 5. Твиттер. Монетизация фона.

Популярный нынче инструмент. Суть в том, что под фон заказывается специальный дизайн с рекламой. И если, например, у вас тот же блог о путешествиях, фоном можно рекламировать горячие путёвки, или спортивный магазин.

В этом способе есть один весомый минус. Пользователи, заходящие на страницу через мобильную версию, эту рекламу не увидят. Потому что она у них просто не отобразиться. А аудитория мобильных телефонов сейчас очень широкая.

Способ 6. Твиттер. Рекламные твиты.

Один из самых простых и распространённых способов в этой социальной сети. По сути, как и в других социальных сетях. Рекламные посты приносят хорошую прибыль владельцам раскрученных аккаунтов. Как всегда, страницы с большой посещаемостью очень привлекают рекламодателей.

Но не устанем повторять – с количеством рекламных постов нужно быть очень аккуратным, потому что аудитория резко реагирует на любые изменения в ленте. И если вдруг вы писали о чём-то интересным, за что и заслужили популярность у пользователей, а потом вдруг начали публиковать постоянно рекламу, то не ждите от своих подписчиков доброго слова. Скорее всего часть сразу от вас отпишется.

Способ 7. Твиттер. Партнёрские программы.

Как и везде, в этой социальной сети также действуют партнёрские программы от различных компаний. Можно встретить как небольшие, так и самые крупные. Суть в том, что вы размещаете рекламу в ссылочном формате, но рекламодатель платит вам не за размещение, а за совершённое пользователем полезное действие. Например, переход по ссылке, или даже продажу. Собственно, поэтому и такие вещи и называются партнёрскими программами – вы помогаете реализовать продукт или услугу фирме.

-2

Способ 8. Твиттер. Спонсорство.

Такой метод подходит для раскрученных аккаунтов полупрофессионального типа. Чтобы было понятно, проведём пример. Возьмём опять же туризм. Вы профессиональный турист, который знает о походах всё и ведёт блог в твиттере. Вы даёте своим подписчикам рекомендации, оценивайте новинки походного оборудования и одежды и вообще всячески делаете блог профессиональным. Хорошей идей в этом случае станет повышение интерактивности своего блога. И более того – проведения какого-нибудь соревнования в реале. Но как блогеру можно организовать машстабное мероприятие? Ответ – со спонсорской помощью. И найти спонсоров будет не так сложно. В нашем случае – это будут магазины спорттоваров. Они смогут выделить деньги и призовой фонд в виде собственного товара. Суть во всём этом – резкое повышение качества, профессионализма, объёма, статуса, интереса пользователей и выгода для рекламодателей в классной рекламе.

Способ 9. Твиттер. Бизнес-аккаунт.

Твиттер хорош тем, что у него по сравнению с другими социальными сетями конверсия лучше. И если, например, у вас есть собственный магазин офлайн, а вы хотите продавать ещё и онлайн, но не делая собственный сайт, можно воспользоваться инструментами социальных сетей. Функции продажи товара есть и в других соцсетях (Вконтакте, например). Но в Твиттере это реализовано интересней и часто эффективнее.

Способ 10. Твиттер. Дизайн аккаунтов.

Выше мы говорили о том, что сделав хороший дизайн для оформления собственного аккаунта в Твиттере, можно настроить его на продажную функцию. Этот же способ подходит с обратной стороны. Если вы, например, умеет рисовать, то почему бы не удовлетворять спрос на дизайн аккаунтов. В России за это много не платят, но заработать таким фрилансом вполне можно.