Способ 1. Твиттер. Коммерческий микроблог.
Даже без функций интернет-магазина, в этой социальной сети можно получать деньги, продавая собственные товары или услуги. Для того, чтобы сделать аккаунт максимально продающим, нужно качественно настроить внешний вид. Сделать шапку, где указываются достижения, награды и прочее, что могло бы указать на то, что вы – эксперт в деле. Раскрученные аккаунты очень ценятся пользователями eBay.
Способ 2. Твиттер. Продажа коммерческих блогов.
Да, коммерческий блог может служить не только инструментом продажи, но и собственно товаром. Любой раскрученный тематический аккаунт может привлечь покупателей из числа владельцев бизнеса. Так, например, если вы вели блог про походы, где постоянно рассказывали о том, какие палатки использовали, какую спортивную одежду покупали и тем самым смогли подписать на себя множество людей в этой теме заинтересованных, то ваш аккаунт легко заинтересует, например, спортивный магазин.
Способ 3. Твиттер. Рекламная шапка.
Способ пригоден для тех, кто не хочет засорять ленту постами с рекламой и нервировать собственных подписчиков. Сделать такую шапку несложно. Причём, даже если вы будете заказывать дизайн, обойдётся он недорого, потому что работы немного. Можно обойтись и без заказа, нарисовав шапку самостоятельно с помощью графического редактора. Главное – отразить пожелания рекламодателя. Но естественно, что бы рекламодатель вообще появился, требуется раскрученный аккаунт.
Способ 4. Твиттер. Продающий блок личных данных.
Да, в Твиттере можно монетизировать даже блок данных с личной информацией, который находится под аватаром. Принцип такой же как и в шапке, хотя функционал поменьше. Туда можно вставлять ссылки, которые будут вести на определённую страницу с услугами.
Способ 5. Твиттер. Монетизация фона.
Популярный нынче инструмент. Суть в том, что под фон заказывается специальный дизайн с рекламой. И если, например, у вас тот же блог о путешествиях, фоном можно рекламировать горячие путёвки, или спортивный магазин.
В этом способе есть один весомый минус. Пользователи, заходящие на страницу через мобильную версию, эту рекламу не увидят. Потому что она у них просто не отобразиться. А аудитория мобильных телефонов сейчас очень широкая.
Способ 6. Твиттер. Рекламные твиты.
Один из самых простых и распространённых способов в этой социальной сети. По сути, как и в других социальных сетях. Рекламные посты приносят хорошую прибыль владельцам раскрученных аккаунтов. Как всегда, страницы с большой посещаемостью очень привлекают рекламодателей.
Но не устанем повторять – с количеством рекламных постов нужно быть очень аккуратным, потому что аудитория резко реагирует на любые изменения в ленте. И если вдруг вы писали о чём-то интересным, за что и заслужили популярность у пользователей, а потом вдруг начали публиковать постоянно рекламу, то не ждите от своих подписчиков доброго слова. Скорее всего часть сразу от вас отпишется.
Способ 7. Твиттер. Партнёрские программы.
Как и везде, в этой социальной сети также действуют партнёрские программы от различных компаний. Можно встретить как небольшие, так и самые крупные. Суть в том, что вы размещаете рекламу в ссылочном формате, но рекламодатель платит вам не за размещение, а за совершённое пользователем полезное действие. Например, переход по ссылке, или даже продажу. Собственно, поэтому и такие вещи и называются партнёрскими программами – вы помогаете реализовать продукт или услугу фирме.
Способ 8. Твиттер. Спонсорство.
Такой метод подходит для раскрученных аккаунтов полупрофессионального типа. Чтобы было понятно, проведём пример. Возьмём опять же туризм. Вы профессиональный турист, который знает о походах всё и ведёт блог в твиттере. Вы даёте своим подписчикам рекомендации, оценивайте новинки походного оборудования и одежды и вообще всячески делаете блог профессиональным. Хорошей идей в этом случае станет повышение интерактивности своего блога. И более того – проведения какого-нибудь соревнования в реале. Но как блогеру можно организовать машстабное мероприятие? Ответ – со спонсорской помощью. И найти спонсоров будет не так сложно. В нашем случае – это будут магазины спорттоваров. Они смогут выделить деньги и призовой фонд в виде собственного товара. Суть во всём этом – резкое повышение качества, профессионализма, объёма, статуса, интереса пользователей и выгода для рекламодателей в классной рекламе.
Способ 9. Твиттер. Бизнес-аккаунт.
Твиттер хорош тем, что у него по сравнению с другими социальными сетями конверсия лучше. И если, например, у вас есть собственный магазин офлайн, а вы хотите продавать ещё и онлайн, но не делая собственный сайт, можно воспользоваться инструментами социальных сетей. Функции продажи товара есть и в других соцсетях (Вконтакте, например). Но в Твиттере это реализовано интересней и часто эффективнее.
Способ 10. Твиттер. Дизайн аккаунтов.
Выше мы говорили о том, что сделав хороший дизайн для оформления собственного аккаунта в Твиттере, можно настроить его на продажную функцию. Этот же способ подходит с обратной стороны. Если вы, например, умеет рисовать, то почему бы не удовлетворять спрос на дизайн аккаунтов. В России за это много не платят, но заработать таким фрилансом вполне можно.