Успех или неудача студента в учебе важна скорее для его собственной семьи и общества в жизни. В этом смысле, предприятие, производящее образование, считается предприятием, которое делает для развития общества в долгосрочной перспективе.
Как утверждать, что не получать выгоду от образования, ожидаемого от противоположного предприятию, производящему образование.
Неуспеваемость в учебе, проблемы, связанные с неуспеваемостью, не позволяют своевременно посещать школу, не позволяя обществу раскрыть потенциал человеческой силы и качества.
Памятные проблемы могут отрицательно сказаться как на экономических, социальных, так и на психологических аспектах жизни учащихся и их семей. Успехи в учебе наблюдаются в нашем обществе как важная концепция, особенно в студенческих и семейных отношениях, что является серьезной проблемой, связанной с потенциальной возможностью найти работу и прожить, в этом смысле успех или неуспешность студента говорит о его заинтересованности как студентом, так и семьей.
Академический успех, как утверждается, связан со слишком большим количеством факторов. Принято считать, что академическая успешность связана с здравым смыслом в положительном направлении. Успех или неудача в учебе также находит отражение в эмоциональных особенностях студента. Самоуважение с академическим успехом рассматривается как значимая связь между одиночеством и самосознанием. Опять же, между одиночеством и депрессией определяется как значимая связь.
В другом исследовании выяснилось, что более пассивными и застенчивыми оказываются студенты университетов, испытывающие низкое самоуважение и одиночество. Когда уровень одиночества повышается, успехи учеников мальчиков в учебе снижаются.
Бильген обнаружил, что впечатляет уровнем их гармонии с уровнем одиночества учащихся. Демир оказался более одиноким, чем число близких друзей, без видимой поддержки со стороны окружающей среды, чем без видимой, безуспешными с академической точки зрения, чем успешные ученики-мужчины, чем девочки.
Исследование
Предметы выбираются случайным образом в четырех государственных средних школах, включая 65 учеников средней школы, 72 ученика средней школы B, 60 учеников средней школы C, 68 учеников средней школы D. Здесь сто тридцать одна девушка, сто тридцать шесть мужчин.
В этом исследовании в качестве инструментов сбора данных используется шкала одиночества UCLA (Шкала одиночества Калифорнийского университета Лос-Анджелеса), разработанная Расселом, Пеплау и Катроной, и короткая информационная форма, подготовленная исследователями.
В информационной форме у учащихся запрашивается информация о школе, классе, полу, типе и среднем сроке проживания. Шкала одиночества UCLA и студенческая информационная форма применяются в групповой позиции и классной среде для студентов, состоящих из выборки. Шкала оценок и информационная форма учащихся перегружены в среднем на десять-пятнадцать минут.
Результаты и обсуждения
В данном исследовании данные группы, для которой применяется шкала одиночества UCLA, анализируются для использования нескольких нижних программ программы SPSS. Эти данные, которые входят в состав отдела разведки, заказываются в виде капотов по отдельности.
- Самый высокий средний балл по шкале одиночества UCLA приходится на учеников 11 классов средней школы, а также учеников 10 классов из аналогичных средних школ.
- Анализ расхождений проводится для того, чтобы понять, значимо это разнообразие между группами или нет как статистическое.
- Выводы, сделанные на основе дисперсионного анализа, представляются значимыми в отношении девятого и одиннадцатого классов средней школы А, девятого и одиннадцатого классов средней школы С и девятого классов средней школы D, десятого и одиннадцатого классов средней школы А, одиннадцатого классов школы А и десятого классов средней школы С, девятого, десятого, одиннадцатого классов средней школы В, девятого и одиннадцатого классов средней школы С, девятого и одиннадцатого классов средней школы D.
Выводы
Согласно выводам данного исследования, между одиночеством и полом прослеживается существенная связь на уровне 0,05. Уровень одиночества девочек слишком высок по сравнению с мужчинами. Аналогичные исследования подтверждают этот результат, но некоторые исследования с эмоциями одиночества в средней школе не являются родственными.
Между типами аккомодации с эмоциями одиночества старшеклассников обнаруживается незначительная связь. Кроме того, между академическими достижениями с эмоциями одиночества старшеклассников определяется не столько экспрессивная связь.
В других исследованиях установлено, что между ними существует связь.
Подростки с низкой успеваемостью чувствуют себя одинокими, но подростки с высокими академическими достижениями не чувствуют себя одинокими. Низкий уровень успеваемости приводит к одиночеству. Опыт обучения подростков, которые чувствуют себя одинокими, испытывает негативное воздействие из-за плохих социальных навыков и снижает их академическую успеваемость.