Оттуда студенты в красно-золотых, голубо-серебряных и даже желто-черных тонах просочились в комнату требований.
Молодой мальчик с камерой на шее яростно все происходящее фотографировал и привел с собой молодого мальчика, который выглядел достаточно похожим на него, возможно это был его брат.
Странная Лавгуд вальсировала, не глядя ни на кого. Уизли и Грейнджер оставались рядом с ним, и вскоре квиддичеры также бездельничали поблизости.
Джинни Уизли, Белл, Робинс, Пикс и Кут - все претендовали на шелковые подушки в пределах досягаемости руки.
Он сказал бы это так гриффиндорцы придерживались своих почти так же хорошо, как слизеринцы.
Похоже, что среди учеников Драко также было признано принадлежащим к первоначальной группе, которую они застали в зале: Там был Чо Чанг, искренне разговаривала с каким-то Хаффлпаффом в полоску.
Там был Лонгботтом - странно думать о Лонгботтоме, способном на что-то в защите, - и Браун.
Драко наконец-то начал узнавать имена всех Гриффиндоров, после нескольких недель знакомства.
Но никаких Слизеринов. Его план зависел от них. Наверное, ему стоило уговорить Пэнси
А! Нет. Она была там с Миллисент Булстроуд и Блейз Забини на прицепке.
Чудеса никогда не исчезнут?
Он кивнул ей и смотрел, как Булстроуд и Забини испугались. Булстроуд обернулась и посмотрела на Пэнси, которая выглядела самодовольной.
Ха. Они ей не поверили.
Вообще-то, это было довольно забавно.
"Привет всем и добро пожаловать! - или, в некоторых случаях, добро пожаловать обратно - в Ассоциацию защиты!" Сказала Гермиона.
И бормотание утихло, когда присутствующие повернулись к ней лицом.
"Разве ты не имеешь в виду армию Дамблдора?" кричал Финнеган.
Спонтанный, ритмичный хаос разразился, когда все старые члены били по деревянному полу или книжным шкафам за ними, пока Драко не поднял руку, и они замолчали.
Они полностью замолчали, поворачиваясь лицом к лицу с ним, предполагая, что он скажет что-то важное, мотивирующее, ясное в их глазах.
В частности, Чанг держала мир надежды и уверенности в ее взгляде, который почти задыхался; и все же, это было более чем немного затягивающим тоже. Даже Белл ободряюще кивала ему.
Только когда Рон приоткрыл глаза и засунул руки под подбородком, голос Драко вырвался из того места, где он застрял в горле.
"Мы многому научились вместе в прошлом году ... до того, как нас так грубо прервали."
Очередной раунд бурных аплодисментов, перемежающихся с "проклятым Малфоем" и несколькими проклятыми словами в сторону для Амбридж. Драко снова поднял руку.
"Грядет война", - сказал он.
Он нервно облизывал губы и смотрел вверх, чтобы Грейнджер кивнул на него, что было чем-то мрачным и обнадеживающим. Он проглотил и посмотрел в море присутствующих лиц.
"Наступает война, и так или иначе, нам всем придётся сражаться."
Он нашел лицо Пэнси, выследил недоверчивый поворот ее губы, борозду в ее брови.
"Содержание нашей крови не будет иметь такого большого значения, как то, что она проливается," - пробормотал он.
Но в полной тишине слова все равно продолжались. Пэнси больше не скрещивала руки, они болтались по ее бокам.
"В конце концов, мы все должны сделать все возможное, чтобы защитить себя и свои семьи. Мы должны помогать друг другу в этом."
Поттер палимпсест подтолкнул.
"Я помогу вам сделать это. Я позабочусь, чтобы ты выжил, если это в моих силах. Если я смогу научить вас чему-то, что поможет вам выжить, я это сделаю. И, - добавил он, - я надеюсь, что если есть чему-то, чему ты можешь меня научить… Что ж, надеюсь, ты тоже это сделаешь."
И он смотрел прямо на слизеринцев, когда говорил это.
Любопытный триумф бурлил сквозь него, как шипение на сливочной пене напитков. Он снова обратил свое внимание на всю группу, прежде чем кто-либо, кроме слизеринцев, смог это заметить.
"Гермиона показывает контракт, похожий на прошлогодний", - объявил Драко.
Грейнджер держала контракт в воздухе.
"В отличие от прошлого года, это не помешает вам ни с кем обсудить группу, поскольку мы больше не являемся нелегальным клубом", - заявила она.
"Тем не менее, это не позволяет вам раскрывать секреты, которые вы узнаете здесь, например, сильные и слабые стороны другого студента. Никто не сможет раскрывать, какое проклятье снесло тебя быстрее всех..."