Найти тему
Сергей Рекунович

Лучшая дизельная тачка

Лучшая дизельная тачка

Лучшая дизельная тачка.

Наше почтение многоуважаемый коллектив!

Меня зовут Сергей если вы не знали).

Друзья есть целая куча

стереотипу по поводу дизельных

автомобилей. Мы с вами прекрасно помним

те времена когда дизель ассоциировался

только с трактором либо с каким-нибудь

грузовиком но к счастью или к радости

наверное эти времена канули в лету и

сейчас когда вы покупаете turbo

дизельную тачку вы можете ехать на ней

очень комфортно но сегодня у нас тот

экземпляр который будет вам помогать

ехать не только комфортно но и

наказывать на светофоре очень крутые

тачки

почему да потому что это audi А6 в

седьмом кузове и под капотом у неё

настоящий зверь

давайте знакомиться.

И так господа

1 наверное из самых интересных фишек

этого автомобиля это конечно же силовой

агрегат

итак мы здесь под капотом имеем

двигатель индекс которого звучит axe

with you эй это трехлитровая вы образная

biturbo дизельная шестерка но интерес к

этому мотору возникает сразу после того

как вы узнаете его технические

характеристики это двести тридцать пять

киловатт в пересчете на лошадиные силы

это практически 320 лошадиных сил и 650

ньютон метров крутящего момента то есть

реально

этот мотор очень и очень бодрый и таких

показателей

audi удалось достичь благодаря двум

турбинам которые здесь установлены

последовательно.

И так первая турбина которая установлена

здесь в turbo kit она вот там вот ниже

ее отсюда практически не видно это

турбина с изменяемой геометрией

и она работает на низких оборотах до

двух с половиной тысяч

система клапанов сделано так что большая

турбина на низких оборотах отдыхает а

вот это вот маленькая работы

однако когда вы начинаете разгоняться с

помощью системы вакуумных клапан он

начинает подключаться 2 более крупная

турбина и когда вы уже добираетесь к

отсечке туда к предельным оборотом

вас работает исключительно 2 вот это вот

большая турбина прежде всего это

помогает избавиться от пресловутой

турбоямы. Это помогает увеличить мощность

на низких оборотах и в итоге добиться

таких показателей конечно же топливная

система у нас common rail и давление в

топливной системе может достигать

отметки 2 тысяч атмосфер. Конечно же

возникает резонный вопрос а зачем весь

этот геморрой с двумя турбинами. Ответ

простой. Благодаря тому что у вас есть

маленькая турбина вы получаете больше

отдачи на низких оборотах у вас нет

турбоямы никуда не проваливается

мощность никуда оно не исчезает и

благодаря этому вы можете поставить

большую турбину которая будет максимум

выжимать с вашего двигателя уже на

высоких оборотах.

Вы прекрасно знаете все кто хоть немного

заниматься тюнингом автомобилей если вы

вот такой вот ведро ставите под капот

своего например автомобиля, то на низких

оборотах на маленьких оборотах у вас нет

ничего на средних нет ничего и туда уже

ближе к отсечке машина разгоняется и

турбина выходит на спад. Так вот

благодаря двум турбинам

эти вещи не происходят и тачка едет прям

самых низов.

Дальше у нас за двигателем стоит сразу

же восьмиступенчатый ztf, это обычная

гидротрансформаторная коробка, вот ну и

соответственно классический аудишный

трушный полный привод с межосевым

дифференциалом торсом.

Авто
5,66 млн интересуются