Найти тему
ТЕХЗНАТОК

США переплюнули всех: В России такого ещё долго не будет

Оглавление
США переплюнули всех
США переплюнули всех

Привет! Сегодня на обзоре самолёт разработки США, являющийся на данный момент самым быстрым в мире! На данный момент точно можно сказать - США переплюнули всех! Как сообщали хвастливые американские СМИ - "В России (на тот момент СССР) такого ещё долго не будет, это совершенно новый уровень". Давай разберемся, правда ли США всех, по их словам, переплюнули! И долго ли в России такого не будет?
Я собрал для тебя всю доступную информацию о данном самолёте, тебе лишь осталось прочитать и написать своё мнение в комментарии. Мне очень интересно :)

Основная функция: Стратегическая разведка

Подрядчик: Lockheed-Martin Skunkworks

Двигатель: 2 турбореактивных двигателя Pratt и Whitney J-58 с форсажными камерами, каждый производит 32 500 фунтов тяги

Длина: 107,4 фута (32,73 м)

Высота: 18,5 футов (5,63 м)

Вес: 140 000 фунтов (52 250 кг)

Масса топлива JP-7: 80000 фунтов (30000 кг)

Размах крыльев: 16,64 м (55,6 фута)

Скорость: свыше 2000 миль / ч (3200 км / ч)

Радиус действия: более 2000 миль (3200 км) без дозаправки

Максимальная высота полёта: более 85 000 футов (26 000 м)

Цена: Засекречено

Экипаж: 2 человека

Разработанные для ВВС США в качестве самолета-разведчика более 30 лет назад, SR-71 по-прежнему являются самыми быстрыми летающими серийными самолетами в мире, США переплюнули всех еще в ХХ веке! Тогда все, кому не лень, говорили, что в России такого ещё долго не будет. Пока что их "прогнозы" правильны. Самолет может лететь со скоростью более 2200 миль в час (скорость Маха 3+ или более чем в три раза выше скорости звука) и на высотах более 85 000 футов.

Для выполнения разведывательной задачи самолет был оснащен усовершенствованной радиолокационной системой с синтезированной апертурой ASARS-I, оптической линейчатой ​​камерой и системой с техническими объективами.

В России такого ещё долго не будет
В России такого ещё долго не будет

SR-71 был спроектирован командой персонала Lockheed во главе с Кларенсом «Келли» Джонсоном, в то время вице-президентом компании «Advanced Development Projects», известной как «Skunk Works». Первый вариант, разведывательный самолет ЦРУ, который впервые полетел в апреле 1962 года, назывался А-11. После дооснащения двигателем J-58 он получил обозначение A-12.

Версия перехватчика была разработана в 1963 году под обозначением YF-12A. Разведывательный вариант ВВС США, названный SR-71, был впервые запущен в эксплуатацию в 1964 году. Конструкции A-12 и SR-71 включали переднюю и заднюю кромки, изготовленные из высокотемпературных стекловолокно-асбестовых ламинатов, что, помимо прочего, способствовало снижению их радиолокационной характеристики. Его существование было публично объявлено президентом Линдоном Джонсоном 29 февраля 1964 года, когда он объявил, что SR-71 летал на постоянной скорости более 2000 миль в час во время испытаний в Эдвардсе, штат Калифорния.

Разработка SR-71 из конструкции A-11, как стратегического самолета-разведчика, началась в феврале 1963 года. Первый полет SR-71 состоялся 22 декабря 1964 года. YF-12 были экспериментальными версиями перехватчиков большой дальности.

Военно-воздушные силы нуждались в технической помощи, чтобы получить последнюю разведывательную версию семейства А-12, SR-71A, в полном объеме. В конце концов, ВВС предложили НАСА использовать два самолета YF-12A, 60-6935 и 606936. Совместная программа NASA-USAF была намечена в июне 1969 года. Исследовательская программа NASA YF-12 была амбициозной; самолет летал в среднем один раз в неделю, если не был остановлен для расширенного технического обслуживания или модификации. С 16 июля 1971 года по 22 декабря 1978 года было совершено 90 рейсов.

SR-71 - это самолет с дельта-крылом, разработанный и изготовленный компанией Lockheed. Они оснащены двумя турбореактивными двигателями Pratt &Whitney J-58 с форсажными камерами, каждый из которых производит 32 500 фунтов тяги. Исследования показали, что менее 20 процентов от общей тяги, используемой для полета на 3 Маха, производится самим базовым двигателем. Баланс общей тяги обеспечивается уникальной конструкцией впускного отверстия двигателя и системой «подвижного шипа» в передней части двигателя, а также соплами эжектора на выхлопе, которые сжигают воздух, сжатый в байпасной системе двигателя.

Как считаешь ты, США правда всех переплюнули? И долго ли в России такого не будет?

США переплюнули всех: В России такого ещё долго не будет
США переплюнули всех: В России такого ещё долго не будет

Пиши в комментарии своё мнение о данном самолёте и громких заявлениях от США про Россию! И не забывай ставить лайк и подписываться на канал :)