Найти тему
Trucksale.ru

Daimler Trucks & Buses запускает экосистему электромобильности грузовиков

Daimler Trucks & Buses запускает экосистему электромобильности грузовиков
Daimler Trucks & Buses запускает экосистему электромобильности грузовиков

E-Mobility, подразделение группы Daimler Trucks & Buses объявило о запуске целостной экосистемы для клиентов грузовых автомобилей, которая позволит обеспечить наилучший вход в логистику электротранспорта. Это включает в себя широкий спектр консалтинговых услуг в т.ч. индивидуальные, оснащение необходимой инфраструктурой зарядки, а так же цифровые приложения, которые облегчают начало работы с электронной мобильностью.
Первостепенно экосистема электромобильности Daimler Trucks & Buses будет развернута на рынках Европы, Северной Америки и Японии.

Приложение «eTruck Ready» создает прозрачность для входа в электронную мобильность
В 2020 году Daimler Trucks предложит бесплатное приложение «eTruck Ready», с помощью которого клиенты смогут определить, какие рабочие профили и маршруты подходят для их электрического грузовика. Приложение для смартфона записывает маршруты движения обычного транспортного средства, фиксируя профиль скорости, ускорения и высоты по маршруту. Важные параметры, такие как полезная нагрузка и внешняя температура, могут быть добавлены менеджерами автопарка на отдельном веб-портале. Исходя из этих данных, программа генерирует соответствующий диапазон и ожидаемую потребляемую мощность подходящего электрического грузовика компании Daimler. Все это позволяет клиентам создать реалистичный профиль использования.

Индивидуальный консалтинг: маршрут, инфраструктура тарификации и оптимизация операций

-2

Данные, рассчитанные приложением, являются основой для консультаций с клиентами, проводимых группой экспертов E-Mobility Group. Специализированные консультационные услуги включают, например, указания на возможную оптимизацию маршрута для электрических грузовиков и подходящую инфраструктуру зарядки. При необходимости, эксперты основываясь на фактах, могут провести индивидуальный анализ операционных расходов и принять их во внимание, для последующей подачи на возможное государственное финансирование. Даже во время эксплуатации электрических грузовиков, консалтинговая группа помогает клиентам в подготовке и оптимизации рабочих процедур.

От установки до обслуживания: индивидуальные решения зарядки для клиентов

-3

Процесс зарядки электрических грузовых автопарков, является важным фактором, который необходимо учитывать при эксплуатации, поэтому особое внимание в консалтинге уделяется разработке и установке интеллектуальных решений для зарядки. Для этого Daimler Trucks предлагает анализ складов в тесном сотрудничестве с внешними партнерами. Затем команда консультантов шаг за шагом определяет, какие зарядные станции подходят для непосредственного использования, а так же прорабатывает возможные варианты масштабирования при необходимости расширения для необходимого источника питания. Важные факторы, такие как место зарядки и время зарядки, также принимаются во внимание.

Интеллектуальное программное обеспечение для управления инфраструктурой зарядки
В будущем использование интеллектуального программного обеспечения для управления инфраструктурой зарядки может еще больше сократить инвестиции и эксплуатационные расходы. Важные факторы стоимости для электронной мобильности в автопарке включают затраты на инфраструктуру, которые могут быть значительно ниже, если инфраструктура зарядки в депо рассчитана на сравнительно низкую нагрузку на сеть. Другие важные факторы формирования стоимости на электромобильность, включают затраты на электроэнергию. Тарифы на электроэнергию основаны на определенных требованиях к мощности и определенном времени потребления, поэтому, если указанная в тарифе мощность электроэнерги, не превышена в определенное время суток, затраты можно сэкономить. Таким образом, чтобы минимизировать нагрузку на сетевое соединение, интеллектуальное программное обеспечение для зарядки контролирует задержанную по времени зарядку транспортных средств или зарядку с меньшей мощностью. Кроме того, программное обеспечение полностью интегрирует процесс зарядки в рабочий процесс, и, транспортные средства заряжаются по определенному расписанию с учетом их планируемого прибытия и отъезда.

Глобальный портфель электронных грузовиков
В 2010 году Daimler Trucks начал развивать направление электрических грузовиков, а в 2017 году вывел на рынок свой легкий полностью электрический грузовик FUSO eCanter, который после двухлетних полевых испытаний в Нью-Йорке, Токио, Берлине, Лондоне, Амстердаме, Париже и Лиссабоне, доказал возможность серийного производства.

-4

Свой тяжелый грузовик Mercedes-Benz eActros с диапазоном хода до 200 км, Daimler впервые передал клиентам из Германии и Швейцарии в прошлом году, где он сейчас интенсивно используется.

-5

В Соединенных Штатах производитель запустил в полевые испытания грузовик Freightliner eM2 для тяжелых условий эксплуатации и сверхмощный Freightliner eCascadia.

-6

Глобальная электронная стратегия, разработанная E-Mobility Group Daimler Trucks & Buses
С 2018 года E-Mobility Group объединяет глобальные новаторские разработки Daimler Trucks & Buses в области электронной мобильности и определяет стратегию для электрических компонентов и продуктов для разных брендов и сегментов. Как и в случае с глобальной стратегией платформы для обычных транспортных средств, E-Mobility Group разрабатывает интегрированную электрическую архитектуру, максимизируя использование синергии и оптимизируя применение инвестиций. В то же время, E-Mobility Group предлагает комплексные консультации для клиентов и фокусируется на всей экосистеме с целью сделать экономическую возможность электронной мобильности с точки зрения совокупной стоимости владения (TCO).

Daimler Trucks & Buses: устойчивая корпоративная стратегия
Daimler Trucks & Buses, один из крупнейших в мире производителей коммерческих транспортных средств, придерживается устойчивой корпоративной стратегии и к 2039 году на рынках Европы, Японии и Северной Америки стремится предлагать все свои транспортные средства без выбросов. Уже к 2022 году Daimler Trucks & Buses планирует включить серийные автомобили с аккумуляторным электроприводом в свой портфель транспортных средств в своих основных регионах продаж, а к концу следующего десятилетия Daimler Trucks & Buses расширит свой серийный ассортимент автомобилей с водородным двигателем.

«Будучи пионерами электронной мобильности, наши аккумуляторные электрические грузовики уже проходят обширные практические испытания по всему миру. Благодаря тесному обмену с нашими клиентами, мы с самого начала поняли, что нужно думать далеко не только о электронном транспортном средстве. Именно поэтому мы предлагаем экосистему, адаптированную к конкретному варианту использования и потребностям клиентов, в том числе консалтинговые и платные решения для инфраструктуры. Именно так мы хотим предоставить нашим клиентам идеальный доступ к электронной мобильности», - сказала Джеза Реймелт, глава E-Mobility Group Daimler Trucks & Buses.

Дорогие читатели! Если Вам понравилась новость - подписывайтесь на канал!

Еще больше интересных новостей на нашем сайте: http://www.trucksale.ru/