Привет всем читателям этой статьи! Месяц назад открыл для себя ЯндексДзен, зарегистрировался и теперь осваиваю. Еще недавно рассматривал любые соцсети как возможность отключить мозг, перезагрузиться, посмотреть фотки друзей. Летом отношение к ним поменялось. Почему? Я являюсь основателем и генеральным директором компании «Электрон». Наша компания занимается разработкой сайтов, лендингов, внутренних корпоративных порталов и интернет-магазинов. Обратил внимание, что 50% запросов от потенциальных клиентов – это знакомые, кто пришел через соцсеть. С августа 2019 мы открыли новое направление – разработка автоворонок продаж. Да-да, часто слышим этот новомодный термин. Так вот. Опубликовал в Инстаграм микро-пост про автоворонки, и за неделю было 3 встречи по этой теме. Кстати, мой личный аккаунт @vitaliy_electron. Спустя 7 лет после создания Инстаграм я осознал, что соцсеть может быть каналом продаж и источником новых друзей-единымышленников. Поэтому буду не продавать, а делиться целями и п