В гипермаркете «Лента» в Братске я работала с весны 2018 года. Поначалу меня все было замечательно: через несколько месяцев стала заместителем оформителя, получила сертификат наставника, потом — должность сменного оператора клиентского сервиса, готовилась стать старшим оператором, но с приходом нового начальника все изменилось, и далеко не в лучшую сторону, а на моем карьерном росте был поставлен крест. Началось все с того, что я серьезно заболела, а когда вышла с больничного, меня понизили до оператора клиентского сервиса, работать смены оператором мне было запрещено, а вопрос о том, чтобы со временем дорасти до старшего оператора, теперь даже не ставился. Я позволила себе поинтересоваться, с чего бы это вдруг, на что получила неожиданный ответ: оказывается, я не имела права уходить на больничный! И это притом, что при трудоустройстве здесь гарантируют полный соц. пакет. Читай еще один крик души: Издательство «Эксмо»: наплевательское отношение к соискателям Все это было высказано