Найти тему
SLAVA

Peter Mead

Peter Mead
Peter Mead

Говорит Виктор Соколов 🎙

Года четыре назад один «большой рекламный холдинг» начал с нами разговор о потенциальной покупке. Мы, понятно, засуетились, занервничали, зачесали затылки. И помимо прочего полетели втроём на пару дней в Лондон просить совета у Питера Мида.


Питер Мид - один из основателей легендарного агентства Abbott Mead Vickers, которое было продано сети BBDO за килотонны денег, вице-президент Omnicom Europe, автор книги “When In Doubt, Be Nice”, бывший CEO стадиона Уэмбли, почти что рыцарь Британской Империи и друг семьи Джона Марка Фитцпатрика.

В общем, поехали три клоуна к человеку-легенде.


Все как-то сразу криво пошло. Во-первых, поназначали ещё других встреч. С Google, Mother, VCCP, Adam&Eve и ещё с кем-то. Во-вторых, Денису срочно надо было все посмотреть в Victoria&Albert. В третьих, Джон Марк на радостях поставил перед собой задачу бухнуть со всеми своими однокашниками из University of Bristol. В общем, на встречу с мистером Мидом в AMV BBDO опоздали как минимум на час.


Седая стройная и красивая как постаревшая Сильвия Кристель секретарша провела нас в большой в старом стиле кабинет, где за столом сидел грузный, похожий на Уинстона Черчиля мужик в темном костюме Brioni и размешивал ложкой чёрный чай.


Мы как-то сразу заблагоговели. Даже Джон Марк будто лом проглотил и стал выглядел как нашкодивший Рон Уизли перед Дамблдором.
Питер Мид ни единым жестом не показывал, что шокирован московской «пунктуальностью», был приветлив, поил чаем, слушал внимательно, шутил смешно. Но все как-то не по делу, а так, small talk. Cерьезно на наши немые вопросы «Что делать? Сколько просить? А нужно ли вообще продаваться? Если нужно, то в каком формате?» не отвечал.

Джон Марк зашёл с исторических параллелей, “А вот когда в 1991-м году AMV сливалось с сетью BBDO...”
Питер поморщился, “Nah... BBDO... Bunch of losers...” (Достаточно резко, учитывая, что мы сидим в их офисе).
“А вот Omnicom... Какие у них правила покупки агентств?”
“Nah... Omnicom... Corporate wankers...” (Не плохо для председателя совета директоров Omnicom Europe).Денис стал закидывать современными референсами, “А вот MDM Partners... А вот агентство 72andSunny... А вот агентство Lucky Generals...”
“Lucky generals...” сказал Питер и откашлялся. Мы в предвкушение вытянулись и замерли. Тикают часы, за окном вечерний Лондон.
Питер шумно отхлебывает чай, крякает и заканчивает “...what a stupid name for an agency!”


В общем, хорошо поговорили, попили чай, книжку нам подарил подписанную, пора и честь знать. Сто пятьдесят раз по-английски попрощались, толпимся в дверях.

И тут Питер говорит, “Lads...”
Ну что еще, подумали мы.
А он снова крякает и заканчивает, “You know what... Stay independent as long as you possibly can”.

Мораль такая: when in doubt, don’t be late and stay independent.

-3

#реклама #рекламное агентство #предпринимательство