Найти тему
Чё, деловой!

В Китае дали оценку производству Су-57 и назвали причину почему Россия не сможет запустить масштабное серийное производство

Начало серийного производства новейшего истребителя Су-57 в России вызвало реакцию не только в США, но и получило свою оценку в Китае. В котором рассказали о том, почему наш истребитель не будет выпускаться массово!

Но, как всегда подробно о событии!

Итак, буквально пару дней назад стало известно что первый серийный истребитель Су-57 поступит в ВКС России до конца этого года. Об этом сообщил заместитель Министра обороны России А.Ю.Криворучко! Данное заявление вызвало острую реакция в США, и очень интересную и неожиданную оценку в Китае.

Важно отметить само заявление подкреплялось рядом опубликованных в СМИ снимков и видео, на которых был запечатлен первый серийный образец Су-57, ставшей основой для данной в Китае оценки, возможности массового производства нашего истребителя!

Согласно опубликованного материала, довольно известным китайским изданием "Sina", следует что авторы, внимательно изучив кадры пришли к выводу, что как таковой отдельной линии сборки для истребителей Су-57 на заводе КнААЗ нет и не существуют.

Более того авторы утверждают, что первый серийный самолет Су-57 был собран на производственной линии сборки российского истребителя Су-30СМ, о чем якобы свидетельствуют попавшие на кадры детали планеров!

При этом авторы, в ходе своего анализа делают ряд экспертных замечаний из которых следует, что сама сборка нашего самолета ведется "дедовскими" - консервативными способами. А технологический процесс сборки и вовсе остался на прежнем уровне, где используются кронштейны, подставки и домкраты для поддержания планера самолета в необходимом положение!

Авторы в своем материале пытаются сравнить в целом часть узлов самолета и способы крепления деталей и консолей. Причем, важно отметить, что по их оценки американские самолеты F-35 и китайского F 31 C "Eagle", собираются несколько иначе и более современными способами, где консоли самолета более надежно скреплены и в целом применяются совершенно иные, современные технологии менее трудоемкие и более прочные и надежные!

Но, самое поразительной во всем материале это выводы! Авторы утверждают, что состояние самой производственной линии и в целом технологии производства самолета, запечатленные на имеющихся у них кадрах говорит, по их утверждению, только об одном- Россия не сможет массово выпускать данный истребитель!

Коллаж моего представления!
Коллаж моего представления!

Что можно сказать?

Самое интересное это оценка из страны где практически девяносто процентов промышленности не имеет в целом никакой автоматизации производства и за счет дешевого ручного труда позволило в свое время привлечь большое количество за рубежных фирм, разместивших производство в Китае!

С другой стороны, да можно согласится в плане наличия необходимости создания отдельной линии для производства Су-57. Но, опять же зачем? если имеющиеся позволяют производить монтаж в необходимом виде!

Конечно да, создание роботизированной линии для сборки самолета это супер - но, самолет это можно сказать "штучный" товар и затраты на создание специализированной роботизированной линии сборки в целом накладны!

Но, меня больше всего удивил тот момент - как подробное изучение процесса сборки нашего самолета и при этом экспертное заключение, специалистов страны в котором до сих пор применят все методы и подходы еще советской школы, где я не удивлюсь присутствует кувалда с топором как обязательные инструменты сборки!

А по большому счету я считаю, что первые снимки нашего серийного Су-57 изучались чуть ли не под "микроскопом" - ведь это такая уникальная возможность в целом получить представление как собирается самый лучший истребитель пятого поколения и вполне легально перенять так скажем опыт сборки!

Ставим лайки и подписываемся на канал.

Спасибо за прочтение!