Найти тему
2D - Дураки и Дороги

Выбрал худший автомобиль за 400 т.р. и понял, что...

Первый и последний раз в своей жизни я покупал старую Volvo XC90, да еще и с двигателем 2.9 литра!

Это наверное касается всех автомобилей этого класса старых годов. Я имею ввиду примерно 2003-2007 годов выпуска автомобили типа BMW X5, Range Rover, VW Touareg, Volvo XC90 и другие.

Volvo xc90 2004  г.в.
Volvo xc90 2004 г.в.

Года 4 назад появилась свободная сумма в размере 450 тысяч рублей и решил поменять свой Форд Фокус 2 на что побольше. Выбрал на авито нужные параметры и увидел список из нескольких автомобилей, примерно тот, что указан в начале статьи.

Выбрал Volvo только потому, что был наслышан об их надежности. Про остальные слышал только негативные отзывы владельцев этих старых вёдер. Не особо разбираясь в тонкостях этой вольвы, с каким двигателем лучше выбирать, есть ли серьезные недостатки и т.д., я купил ее за 395 т.р., 2004 г.в. Купил первую увиденную и был рад. В общем я полный **дак был!

-2

После фокуса конечно ощущения были совсем другие. Ехал как на пароходе. Первые месяцев 6-8 проблем никаких не было и я только радовался удачной покупке. А потом понеслось!!!

Обо всем по порядку:

  • Сначала начались проблемы с тормозами (суппорта, диски, колодки).
  • Затем потекла рулевая рейка, износились почти все расходные детали рулевой.
  • Потом свечи, катушки, разные датчики, ремни, провода. Все это менялось одно за другим.
  • После этого меня ждал сюрприз с турбинами, полетела одна, посоветовали ремонтировать обе. Поставили криво и одна турбина опять полетела.
  • Через месяц примерно пришла пора лезть в двигатель, т.к. сначала стало уходить масло, потом и антифриз. Перебрали двигатель, а антифриз продолжил уходить. Поменяли головку блока, та же фигня. Единственный вариант менять двигатель или блок цилиндров. Поменяли двигатель, проблема ушла.
  • Ну все, думал теперь уже все сделано и машина огонь стала! Не тут-то было! АКПП же еще не трогали. В один прекрасный день и она начала пинаться и чуть позже вообще буксовать. С коробкой вообще отдельный разговор, ее ремонтировали 3 раза. Все 3 раза в разных компаниях и все обещали, что все будет идеально.
-3

Третья компания вроде сделала все хорошо, но, оставив после обкатки коробки автомобиль, забрал я только сгоревшие обломки.

Этот сервис сгорел из-за нарушений правил пожарной безопасности вместе со всеми автомобилями, которые там находились. Узнав эту новость, я даже немного вздохнул от облегчения)))

В итоге я посчитал сколько я потратил на ремонты и запчасти за 2 года владения этим ведром. Вышло примерно 800-900 т.р. Это еще с учетом того, что не все запчасти я брал новые, что-то восстанавливал. Я был в шоке! Вот сколько стоит моя упёртость... Больше никаких старых развалин, я не такой фанат автопрома, чтобы тратить на него столько денег.

P.S. Фанаты-автолюбители после этого могут начать бросаться в меня камнями и с пеной у рта говорить о том, что я выбирать не умею, "нет денег - ходи пешком", сам виноват и т.д. Каждому своё!

Буду рад, если вам понравилась эта статья, вы поставили ЛАЙК и нажали ПОДПИСАТЬСЯ.