Найти тему

Джереми Кларксон

сегодня джереми расскажет о своем

знакомстве с неплохой такой зажигалочкой

от прыжок модели 208 джи ти ай которая

является преемником легендарного 205

пыжика побеждавший вал во многих

раллийных турнирах с вами как всегда

канал 500 .

поехали много-много лет назад во время

урока по экономике в школе я в журнале

melody maker увидел одно фото на нем с

воздуха были сняты и грузовики группы

emerson lake and palmer

грохочущие по какой-то отдаленной дороге

на крыше 1 была надпись

эмерсон на следующие блэйк на третьем

палмер смотрелось это довольно круто так

что пока тур top gear live переезжает от

шоу в амстердаме до представления

следующего вечера в антверпене

мы не нашли ни одной причины почему бы

нам не сделать что-то в том же духе

хотя если быть честным то наш промоутер

нашел все же одно против вас всего трое

заявил он зачем нам три автобуса можем

поехать в микроавтобусе но мы были

непреклонны на боку 1 автобуса написали

топ 2 гир и 3 live так и поехали и мы

были весьма довольны собой пока катились

по трассе

автобусы были отличные с аппаратами для

чая кофе и бесплатными легкими обедами

мы чувствовали себя рок-звездами и

только приехав в антверпен мы заметили

что всю дорогу автобусы ехали в

неправильном порядке life gear top

вот такой была надпись и это было лишь

началом проблемы антверпен маленький

город с множеством мелких улочек

она мостовых там так трясет что даже

проститутки ходят без каблуков

такие улицы создавались для пешеходов в

сандалях и для редко в 3

чаще к лошадей они для процессе из трех

50 местных автобусов

которая совсем скоро застряла словно

винни пух в доме у кролика

это создало небольшую пробку спустя

минуту один из недовольных водителей

выразил свое негодование сигналом

клаксона к нему присоединили все

остальные

и начался ад шум был невыносимым наши

водители сказали что нам стоит сайте и

продолжить путь пешком но мы бы не стали

этого делать по двум причинам первое

нас бы просто линчевали а вторая сидя

дальше в автобусе мы создавали

впечатление будто в пробке виновна

группа японских туристов к сожалению

сказал наш промоутер английский не

родной язык в бельгии но они говорят на

нем достаточно хорошо чтобы понять

анаграмму life gear top так что

собравшись духом джеймс эмерсон мэй

ричард lake хамон и джереми палмер

кларксон шагнули в какофонию

никогда не слышал ничего более

бесполезного

и чего хотели добиться все эти люди

которые там сидели облокотившись на

кнопки клаксонов они думали что автобусы

просто исчезнут превратившись в прах под

действием децибел или что это заставит

виновных водителей быстрее найти решение

проблемы

черта с два сигнал клаксона словно крик

испуганной обезьянки это предупреждение

сигнал о надвигающейся опасности

одного удара по рулю достаточно чтобы

все вокруг обернулись когда гудят 100

сигналов и гудят непрерывно ваш мозг

охватывает паника и хаос вы не можете

нормально думать не знаете ехать влево

или вправо бежать или стоять на месте в

итоге вы просто ждёте побледнев словно

призрак в свете чьих-то фар и выглядите

так будто каждая капелька вашего

здравого смысла только что перебежала с

головы в пятки насколько мне известно

автобусы все еще там стоят а я не просто

пошел в отель я побежал не понимаю зачем

современному автомобилю клаксон потому

что как мы

же выяснили он бесполезен в устранение

препятствия а если вы пользуетесь им

чтобы предупредить другого водителя это

значит что вы не следили достаточно

хорошо за дорога впереди и не предвидели

что там может случиться таким образом

сигнал автомобиля это признание с нашей

стороны в том что мы плохо вводим как-то

недавно мне все же пришлось его

использовать я выезжал заправочной

станции и заметил что впереди меня с

парковки трогается hatchback

его водитель наверняка меня видел

автомобили сами по себе довольно большие

а еще я был на ferrari и она довольно

громкое заметная в красном то цвете на

ferrari вы просто не в состоянии кому-то

подкрасться незаметно поэтому уверены в

таком положении дел я все же пристально

следил за хетчбеком и продолжал путь но

к несчастью его водитель делал то же

самое и в итоге у меня не осталось

выбора мне пришлось посигналить а что

делает этот случай еще более неприятным

хетчбеком был peugeot

я должен был знать когда моя дочь

училось водить я ее предупреждал что

спасём можно забыть про зеркало заднего

вида сигналы и маневры самое важное на

дороге всегда быть начеку ведь вы же

никогда в жизни не делают того что вы от

них ожидаете если он едет по левой

полосе и включил сигнал поворота влево

это вовсе не означает что он повернет

влево прошлым летом на этих страницах я

описывал 2 увиденных мной аварии за

неделю в обоих участвовали прыжок но так

дальше и продолжается когда следующий

раз окажетесь недалеко от места

столкновения присмотритесь гарантирую

что следующий автомобиль который вы

увидите в вверх дном в изгороди или

припаркованном в магазине цветов будет

со значком вставшего на дыбы льва не

понимаю почему дорожная полиция

заморачивается с измерениями и фото

доказательствами в любом столкновении

двух машин предельно просто понять что

виноват чувак в peugeot

кстати об езжу на одном из них я ездил

на прошлой неделе это был новый 208

житья и

и я должен сказать что как и множество

других авто

этого модельного ряда он довольно хорош

компания peugeot изо всех сил старается

нас убедить в том что эта модель не

делалось как точная копия оригинальной

версии 205 детей достоинство этого у вас

не будет ни обычно тугого рулевого

колеса и жуткой ненадежности но есть

один недостаток у вас и не будет

чрезмерного живого управления что вы

получите так это один из 6 литровый

двигатель в turbo такой же используется

в меню в модели cooper s еще четыре

сидения практичный багажник рулевое

колесо размером с блюдце и характер

автомобиля с которым вы будете ездить

так словно у вас волосы горят

автомобиль не совершенен смена передач

чувствуется слишком разболтано

а когда вы заводите колесо в самую

кульминацию побитого выбоинами поворотов

вы чувствуете через руль все вибрации

удары но это ведь вас не пугает каком-то

смысле прекрасно чувствовать себя частью

действо и ощущать что кпп нечто большее

чем просто переключатель не этот

автомобиль показался довольно человечным

еще у него разумная цена и хорошее

оснащение система спутниковой навигации

в той машине которую я тестировал

довольно хороша а панорамная крыша

просто удовольствие проблемы

что же спустя час езды от сидения у меня

немного разболелась спина

но в моем возрасте спина болит и от

вьетнамского массажа так что по этому

поводу не могу слишком громко ворчать

хуже и была тенденция 208 джи ти ай

входить в постоянную скорость то 77

километров час такой же происходит из

мини наверное это характерная черта

этого двигателя и его акустические

особенности

но какова бы ни была причина на дороге

вам следует постоянно следить за

спидометром но в целом мне понравился

этот автомобиль но учитывая все нюансы

ford fiesta

st лучше однако peugeot имеет одну

особенность которая не может похвастать

ford

если вы за рулем прыжок от вас все будут

держаться подальше твердить кларксона 3

звезды из 5