Найти в Дзене
Автомания

Иномарки собранные в России. Своим качеством не уступают оригиналу.

В последнее время все больше и больше автолюбителей отдают предпочтение именно таким машинам, ведь здесь вполне очевидна финансовая выгода. При этом качество автомобилей, выпущенных на конвейерах России, практически ничем не уступает оригиналам, которые выпускают те же головные заводы в Европе. Так зачем платить больше?

-2

Роботизация - один из главных доводов в нашу пользу

Поначалу бытовало мнение, что машины собранные в Европе - как небо и земля отличаются по качеству от сделанных в России, ведь здесь рабочий не привык особо гнаться за качеством продукции - менталитет не тот. Это справедливо лишь отчасти, ведь не учитывается, что большинство процессов сборки сейчас почти полностью роботизированы и участие человека сводится здесь к минимуму - наблюдать за технологическим процессом. Это - первый и один из самых важных моментов. Второй состоит в том, что все ведущие производители, работающие в нашей стране, к примеру, такие как RENAULT и FORD, очень пристально сами следят за качеством выпускаемых у нас машин. Рост многотысячных продаж их авто - одно из свидетельств этого явления. Хотя, разумеется, учитывая пресловутый человеческий фактор, иногда бывают и недоразумения, однако они, как правило носят довольно мелкий характер, легко устраняемый в гарантийных авто-мастерских. К тому же в той же Германии или Чехии автосборкой заняты, как правило, не коренные жители, а приезжие и трудовые мигранты и этот процесс лишь углубляется, становится все более и более глобальным. Именно отсюда столь пристальное внимание зарубежных инвесторов к работе в России, к постоянному расширению количества автосборочных производств.

-3

Цена - основной фактор привлекательности

-4

FORD FUSION, собранный в Германии в полной комплектации стоит порядка 750 000 рублей, а почти ни в чем не уступающий ему CHEVROLET AVEO, доведенный до той же комплектности в России с 6-ступенчатым автоматом и всеми современными наворотами - 556 000 рублей. Последняя модель показала свои отличные ходовые качества даже в условиях российского бездорожья, при этом разницу в цене видно невооруженным глазом - она более, чем ощутимая. На остальных моделях разница в стоимости тоже колеблется в пределах от 100 до 350-ти тысяч рублей. Есть над чем подумать при выборе машины. При этом каждый год в России появляются все новые и новые автосборочные площадки - растущий покупательский спрос вынуждает хозяев из-за рубежа очень быстро принимать и реализовывать такие решения.

-5

Сейчас при выборе авто для очередной покупки любители уже могут не особо задумываться над тем, а стоит ли покупать машину, сошедшую с наших конвейеров. Ответы тут подсказаны самой многолетней практикой, к тому же, адаптация под суровые отечественные условия - будь то дороги, или суровые зимы - последний завершающий штрих в пользу российского автопрома, который так удачно приспособился под все требования современного придирчивого потребителя.