Все доброго времени суток, вот и долгожданное продолжение уловок от "хитрых маркетологов", где я расскажу и покажу как на них не купиться и грамотно обойти
1. Упаковка, в которой продукты быстро портятся
Наверное вы покупали хлеб в бумажном пакете. Достаточно красиво выглядит и кажется, что в таком пакете хлеб будет храниться очень долго, но всё ровно наоборот. Продукты в таком пакете не герметично упакованы и быстро портиться. Лучше прийти домой и переложить покупки в целлофановые пакеты, так они дольше сохранятся.
2. Товары с дополнительной ценностью
В тот пункт входят уловки связанные с полками. Может вы и не знали, но на полках, которые находятся "на уровне глаз" лежат более дорогие и выгодные магазину товары, а низко находятся дешёвые. Такая же штука работает и с детьми, когда на уровне их рук лежат всякие сладости и вкусняшки, так любящие дети. Такие полки называют "детский уровень"
Так же в этот пункт входит игра с ценами. У называют "золотыми девятками" и когда увидите цену в 199, а не 200, знайте это она. Это связанно с работай нашего мозга, цену в 199 мы считаем меньше, чем 200.
3. Многоразовые брендированные экосумки
Возможно у вас есть такие сумки, которые сделаны так, что не загрязняют природу. На таких пакетах всегда есть логотип бренда у которого вы взяли этот пакет. То есть он этой уловки вы становитесь ходячий рекламой и, вдобавок, начинаете тратить больше, сейчас объясню. Во-первых, зачастую это происходит так, что вы проникаетесь к этому супермаркету, ведь они заботятся о природе и ходите туда постоянно. Во-вторых,вы начинаете покупать только натуральную, более дорогую еду, а потом на кассе ещё и вредную в качестве поощрения.
4. Стойки у касс
Кассовые товары это вообще отдельная тема и целый заговор, ведь есть они вообще во всех супермаркетах и наполнены до отвала. И суть этого маркетингового хода в следующем.
Цены на товары там дороже и рассчитаны на вашу усталость от напряжённых "прогулок" по магазину. Так вы можете себе или ребёнку купить какое поощрение в виде шоколадки и потратить лишние деньги
На этом у меня всё, не попадайтесь на уловки маркетологов!)
Так же не забывайте ставить пальцы вверх и подписываться на канал, до скорого