Звонок в офис.
— Здравствуйте. Меня зовут Надежда. Мы удаленный отдел продаж.
— Здравствуйте. Нам не нужны ваши услуги, спасибо.
— Вы дали мне свою почту vit@redkeds.com и просили вам прислать предложение.
— При каких обстоятельствах?
— Мы удаленный отдел продаж и я так понимаю вы рекламное агентство полного цикла?
— Нет. Мы креативное агентство.
— Ну это значит что вы делаете слоганы и видеоролики?
— Да, в том числе.
— Мы продавали видеоролики на выставки на пять миллионов за эфирное время.
— Надежда, у меня нет к вам предубеждений. Но ваши услуги нам не нужны. Если вы не знаете, чем мы занимаемся и не изучили этот вопрос до звонка, то нет смысла общаться.
— Ой, как же долго и путано вы говорите.
— Хорошо, давайте на этом закончим разговор.
— Нам все равно, что продавать. Вам нужны деньги, нам нужны деньги. Мы можем хоть носки, хоть рекламу продавать.
— Надежда, а нам не все равно, что продавать. У нас с вами явно не клеится разговор.
— Ой, не тратьте мое время, до свидания. (Кидает трубку)