Apple - одна из самых больших и самых дорогих современных корпораций, гаджеты которой хотят иметь практически все. А в чем же секрет всеобщей любви и популярности? Как Apple этого добивается, помимо, конечно же, выпуска качественной техники? Давайте разберем несколько интересных фишек, которые компания использует для повышения популярности и стимуляции продаж.
Apple играет на человеческой лени
По сравнению с конкурирующим “Андроидом”, в котором предлагается максимально гибкая настройка буквально всего, в “яблочной” технике все ориентировано на то, чтобы можно было использовать все что нужно сразу, без лишних телодвижений. И, как не сложно заметить, это работает! Как часто вы настраивали на своем “айфоне” уведомления или камеру? Практически уверен, что никогда, ведь те же уведомления изначально настроены практически идеально, а камера автоматически подстраивается под нужный кадр. Apple все сделала за нас, и к этому очень быстро привыкаешь.
Apple своевременно "сливает" информацию
Наверняка все помнят волну обсуждений и мемов про монобровь и тройную камеру. Выглядит все это как непреднамеренный, “случайный” слив, но на самом деле все намного глубже и умнее - заметили ли вы, волны хейта и высмеивания, которые появлялись сразу после сливов, и всеобщее восхищение новыми устройствами после их выхода? Все это отнюдь не случайность, а спланированная маркетинговая кампания, которая, как мы видим, дает неплохой эффект.
В фильмах и сериалах персонажи постоянно используют технику Apple
Наверное каждый из нас замечал, с какой частотой в фильмах появляется техника от Apple, особенно компьютеры, причем фирменное “яблочко” практически всегда хорошо видимо в кадре. По заверению самой Apple, они за это не платят ни копейки. Фантастическая реклама, не так ли? Справедливости ради отметим, что для подобных фильмов Apple предоставляет свою технику бесплатно, что явно является эдаким стимулом и стоит купертиновской компании некоторых денег, но они и близко не сопоставимы с эффектом от полученной рекламы.
Компания выстроила настоящую экосистему из своих продуктов
Одна из главных фишек купертиновцев - все устройства объединены в единую экосистему и дополняют друг друга. Купил iPhone? А ведь можно использовать часть его функционала прямо на своем запястье и получить дополнительные фитнесс (и не только) функции, только купи Apple Watch. Купил Macbook? Купи к нему в придачу и iPad, ведь его можно использовать в качестве дополнительного экрана и синхронизировать большинство приложений. Купили все вышеперечисленное? Тут же вам навяжут AirPods, ведь они могут бесшовно переключатся между всеми вышеперечисленными устройствами. И даже когда вы купите и их, окажется что к ним неплохо бы купить умную колонку, телевизионную приставку, роутер и еще много чего. С одной стороны это все удобно и приятно, но с другой постоянно подталкивает владельцев яблочной продукции покупать новые гаджеты, которые, на самом деле, не всегда им нужны.