Постройка шла все медленней, а тем временем хотелось прокатиться на ней, да и зима придавала большего интераса для катания. Поставил цель собрать до зимы. Но дел еще не в проворот. Приварив обрезки листа на пол, я начал делать педальный узел. Нарезал заготовок из листа 5 мм толщиной, уголка 40х40 и 2 мм толщиной. Коронкой проделал отверстия под цилиндры. Сцепление тоже будет с гидроприводом. Поэтому поводу пришлось еще делать и кронштейн для крепления рабочего цилиндра сцепления.
Установить его было не сложно. разметил два отверстия, просверлил, закрепил на болты, а потом еще просверлил два отверстия по уже готовым в основании педального узла.
Кронштейн цилиндра сцепления получился жестким и рабочий цилиндр хорошо работает. А соединить рабочий и главные цилиндры пришлось при помощи двух газелевских шлангов и вазовской тормозной трубки.
И так я приготовился к первому выезду.