12 ноября 2019 года
Здравствуйте! В последнее время все меньше хочется говорить о школе. Не могу сказать, с чем это связано. Возможно, раньше тянуло на такие темы, потому что скучала по работе, а сейчас хочется лишний час отдохнуть))).
Но сегодня была моя любимая тема во 2-м классе - мы делали телефоны из спичечных коробков и разговаривали по ним. Почему любимая? Потому что урок получается живым и я на время забываю о том, что половина группы еще не научилась читать))).
Да, это так. Иногда просто подступает отчаяние. Дело в том, что класс очень слабый, вот как раз эта половинка детей научилась складывать русские буквы только в конце первого класса. А тут иностранный!
Короче, ломаю голову и переживаю. Кстати, коллеги, возможно, что-то мне подскажут. Буду очень признательна.
Теперь о телефонах из спичечных коробков. Есть такое задание в учебниках для второклассников.
Ребята все принесли то, что требовалось. Удивилась. Обычно домашние работы многие дома не делают. Через классного руководителя выходила на родителей учеников и не раз, но все сложно.
С некоторых пор мне приходится писать домашнее задание каждому в дневник. Хотя в нашей школе бумажные документы отменены, мы все еще пользуемся ими, потому что не у всех дома есть интернет.
Сначала я пыталась писать номера заданий на доске и просила детей переписывать их в дневник, но это было что-то... Минут за 5 мы с трудом все находили день недели, потом еще 5 минут мучительно выясняли, каким уроком будет иностранный, затем записывали (некоторые туда, где должно быть название предмета, а не задание)))).
Короче, плюнула я на это дело. Теперь постоянно учитываю на уроке момент, когда дети делают что-то самостоятельно, а я в это время им все записываю. У меня были еще 2-ые классы, но такой - впервые. Караул!!!
Интересно, кому-нибудь еще учитель иностранного записывает в дневники задания? Хотелось бы услышать от коллег и родителей ребят. Я не возмущаюсь, просто хочется узнать.