Найти в Дзене

Путь судьбы или медовый месяц на колесах. Завершение.

Часть 1 Часть 2 Часть 3 День 23. Благовещенск — Биробиджан. 540 км. Прощаемся на заправке с нашими благовещенскими друзьями, на память получаем классную открытку ручной работы и бодро катимся мимо угольных карьеров и электростанций в сторону Амурки. Остановки стараемся свести к минимуму, ибо жарко и опасно, воздух наполнен летающими тварями, которые запросто прогрызают мотоштаны. На заправке под Новобурейском встречаем местного байкера и расспрашиваем где приткнуться в Хабаровске, тот дает телефон Шамана и рекомендацию спросить у него. Позвонить не успели, минут через десять Шаман приехал сам, дал координаты Лехи Толстого из Хабаровска и проводил до стелы Москва — Владивосток. Это без комментариев, это восторг и кусок счастья, побывать в этом месте — достижение для меня. Перед Еврейской автономной областью основательно промокли, ливень начался так же внезапно, как и кончился. Это было даже в кайф, на недолгое время стало не так жарко и пропал сон. Спать отчаянно захотелось перед Биро

Часть 1

Часть 2

Часть 3

День 23. Благовещенск — Биробиджан. 540 км.

Прощаемся на заправке с нашими благовещенскими друзьями, на память получаем классную открытку ручной работы и бодро катимся мимо угольных карьеров и электростанций в сторону Амурки. Остановки стараемся свести к минимуму, ибо жарко и опасно, воздух наполнен летающими тварями, которые запросто прогрызают мотоштаны. На заправке под Новобурейском встречаем местного байкера и расспрашиваем где приткнуться в Хабаровске, тот дает телефон Шамана и рекомендацию спросить у него. Позвонить не успели, минут через десять Шаман приехал сам, дал координаты Лехи Толстого из Хабаровска и проводил до стелы Москва — Владивосток. Это без комментариев, это восторг и кусок счастья, побывать в этом месте — достижение для меня.

-2

Перед Еврейской автономной областью основательно промокли, ливень начался так же внезапно, как и кончился. Это было даже в кайф, на недолгое время стало не так жарко и пропал сон. Спать отчаянно захотелось перед Биробиджаном; напившись энергетика, принимаем волевое решение дойти недостающие километры до Хабаровска и звоним Лехе Толстому. Но его мы неожиданно застаем в Биробиджане, он в гостях у местного клуба NIGHT WANDERER 79, скоро там же оказываемся и мы. Поставив мот на стоянку и закинув вещи в гостиницу, ключ от которой отдали нам (ключ не от номера, а от всей гостиницы)), мы попадаем на самую необычную пьянку в моей жизни. Ну не каждый день мне доводиться пить водку под уху из сома в компании якутов из НВ в городе Биробиджан. Поздним вечером приезжают трое ребят из Москвы и Подмосковья, удивительная встреча, однако)) Вечер плавно перетекает в ночь, и мы отчаливаем в гостинку.

-3

День 24. Биробиджан — Хабаровск. 200 км.

Раскачивались очень долго, вчерашние посиделки и огромная разница во времени с Москвой дали о себе знать. В гостинице, которая на самом деле не совсем гостиница, а еще и спортивный комплекс детской команды по вольной борьбе, Лена зависла в спортзале. Я же, прокатившись по двум центральным улицам Биробиджана, вернулся в наше временное жилище и разговорился тренером этой самой команды и, одновременно, начальником этого комплекса, очень интересный человек.

-4

Выехали часа в четыре по местному, по пути заехали в Волочаевку и, несколько раз приложившись брюхом Дьевиля о камни, поднялись к памятнику героям Гражданской войны. Почему-то это место оставило самое сильное впечатление за всю поездку. Двухэтажное здание — это бывший музей, но он разграблен и окна заложены кирпичом. Через узкий лаз в разбитой кладке пролезаю внутрь, тусклый свет фонарика освещает обгоревшие стены, в них вертикальные щели, видимо, там была проводка. Под мотоботами хрустят битые бутылки и куски кирпича. На крыше — бетонный красноармеец рядом с красным флагом, выцветшим и изорванным, он смотрит на мир с какой-то детской обидой и недоумением, наверное, действительно грустно погибнуть за свиней, отнесших свою историю в металлолом. Чуть ниже памятник маршалу Блюхеру и недавно построенная часовня с выбитыми стеклами. Все эти вещи из разных времен, в них восхваляли разных героев, уже и не разобрать, кто прав, кто виноват, зато разруху видно невооруженным глазом, и она действительно не в туалетах, как говорил классик…

-5

В глубокой задумчивости, периодически ловя засыпающую Лену, въезжаем в Хабаровск. Полюбовавшись пейзажем с рыженькой купюры едем вдоль Амура в гараж к Лехе, там продолжаем вчерашнее застолье, которое плавно переходит в квартиру его соклубника Жени. Там нас поразила вечная сиамская кошка, 24 года — это вам не шутки, и порадовали песни под гитару. Еще запомнились рассказы о недавнем наводнении в Хабаровске, жуть однако.

-6

День 25. Хабаровск — о. Русский. 800 км. Последний рывок.

Попрощавшись и сфоткавшись на память, выруливаем в сторону Владивостока. Ощущения от близости к цели непередаваемые, но ехать становиться труднее — дорога портится и трафик на ней весьма неслабый. Мы уже отвыкли от такого множества машин. Вдогонку нам выезжает Ренат, мы думали, что он уже едет домой, но нет, по пути во Владик заехал к друзьям в Ванино. На восьмикилометровом ремонте делимся бензином с камчатским пареньком на Ямахе, тяжело ему будет с маленьким баком. Зато его путешествие только начинается, а наш одометр отсчитывает последние сотни километров до восточного края России. Около Спасска-Дальнего встречаемся с Ренатом, дальше едем вместе. За пару десятков до Владивостка теряем в зеркале нашего спутника, развернуться не вариант, посреди дороги отбойник. Деваться некуда, собираюсь аккуратно проехать против шерсти, но, развернувшись на обочине, вижу фару, приближающуюся к нам. Оказалось, чуть было не было, Ренат не рассчитал скорость и зацепил дугой и ногой отбойник на крутом повороте, благо обошлось без серьезных повреждений, только синяк в форме наколенника.

-7

Проезжаем длиннющий низководный мост и вот она, заветная табличка!!! Дошли!!! Дошли!!! Мы на другом краю России!!! Мы сделали то, во что я сам до конца не верил и с трудом верю сейчас!!!

-8

Дальше больше, едем к Сереге Джокеру на остров Русский, дорога петляет в тумане, словно в облаках, водяная пыль ощутима, она ложится ровным слоем на визор шлема, на пыльный мот, отчаянно громыхающий умершей вилкой. Когда мы выехали на мост, разум уже отказал, это была уже какая-то перегрузка впечатлениями))) Клочья тумана и корабли внизу, неприступные скалы и бетонные глыбы береговых батарей, тросы моста уходят в бесконечность серой пелены, верхушек опор моста совсем не видно.

-9

Поселились в бунгало у Сереги Джокера, море было в шаговой доступности, всего-то надо спуститься по лестнице метров двадцать вниз — и вот оно, Японское море, часть Тихого океана, фантастика… Мотоботы я там не омыл, но сам омылся основательно.

День 26,27,28,29,30.

Эти дни были и насыщенные, и одновременно чего-то не хватало, цель, которой мы жили прошедший месяц, достигнута, и что делать дальше — непонятно… В какой-то непонятной растерянности покатались по Владивостоку, вилка стучит все громче, крепление кофра лопнуло пополам, аморт пережевал сам себя и умолк, работала, судя по всему, одна пружина, зад просел так, что приходилось ставить подножку в ямку, иначе мот падал. В довершение всего я положил мот отдохнуть на перекрестке, выставив ногу на замасленную разметку.

-10

На следующее утро проводили Рената домой, после закупили бензина и еды, для этого Лене пришлось освоить управление праворукой Тойотой, и вышли в морской круиз на катере Джокера. Красоты берегов потрясающие, это не передать словами, я нырял в кристально чистую воду и привез на память несколько иголок морских ежей в ноге, вообще морской транспорт с мотором в 250 лошадей — это вам не шутки, от скорости и волн захватывает дух, но бензина для часового катания моему Дьевиллю хватило бы дня на три безостановочного пути))

-11

После отправки мота домой сняли квартиру у какого-то ушлого барыги, и целый день гуляли по городу. Громады военных кораблей завораживают, конечная точка железной дороги на городском вокзале, подводная лодка-музей, Владивостокская крепость, набережная, Золотой мост… об этих местах Владивостока гораздо лучше меня расскажут туристические путеводители, не буду тратить на это время читателей.

-12

Утром тридцатого дня мы сели в самолет и за девять часов преодолели расстояние, на которое потратили месяц. Видеть Москву было откровенно противно, простите… Пара часов на электричке — и мы дома. Лена, совершив трудовой подвиг, утром вышла на работу, а я, придя в гараж, тупо уставился на запыленную машину и несколько секунд соображал, как ей управлять. Праздник прошел, наступили будни.