Найти в Дзене
autoblog

Mercedes-вот, что такое современно!

Mercedes-Benz VISION EQS-концепт-кар Daimler AG, который присвоен суббренду Mercedes-Benz EQ. Полностью электрическая концепция автомобиля была впервые представлена в сентябре 2019 года на международной автомобильной выставке во Франкфурте-на-Майне и, как ожидается, выйдет на рынок в 2021 году в серийной версии. О дизайне Автомобиль выдержан в футуристическом дизайне. "Мерседес-Бенц „(“one-bow") (т. арка) коммерческий кузов отделяется от классического силуэта ступенчатого седана и призван убедить в поворотах и плавных переходах между отдельными компонентами. Кроме того, очень плоская линия крыши в сочетании с большими 24 - дюймовыми колесами.задние фонари впервые интегрированы в кузов и состоят из 229 отдельных светодиодов , которые имеют форму звезды Mercedes. Решетка используется производителем как черная панель гриль продается и состоит из 940 отдельных светодиодов, которые управляются в пяти группах и позволяют общаться с другими участниками движения. В фарах применяется технол
Оглавление

Mercedes-Benz VISION EQS-концепт-кар Daimler AG, который присвоен суббренду Mercedes-Benz EQ. Полностью электрическая концепция автомобиля была впервые представлена в сентябре 2019 года на международной автомобильной выставке во Франкфурте-на-Майне и, как ожидается, выйдет на рынок в 2021 году в серийной версии.

О дизайне

Автомобиль выдержан в футуристическом дизайне. "Мерседес-Бенц „(“one-bow") (т. арка) коммерческий кузов отделяется от классического силуэта ступенчатого седана и призван убедить в поворотах и плавных переходах между отдельными компонентами. Кроме того, очень плоская линия крыши в сочетании с большими 24 - дюймовыми колесами.задние фонари впервые интегрированы в кузов и состоят из 229 отдельных светодиодов , которые имеют форму звезды Mercedes. Решетка используется производителем как черная панель гриль продается и состоит из 940 отдельных светодиодов, которые управляются в пяти группах и позволяют общаться с другими участниками движения. В фарах применяется технология цифрового освещения Mercedes, которая может проецировать символы на проезжую часть через голограммные проекторы. Кроме того, автомобиль будет полностью окружен наружной лентой, которая соединяет передние фары с задним фонарем с обеих сторон.

Дизайн интерьера вдохновлен миром роскошных яхт . Кабина, плавно переходящая в остальную часть салона, должна окружать пассажиров „как лодочную палубу". Сиденья изготовлены из белой ткани из микрофибры в клетчатом узоре и дополняются розово-золотистыми декоративными элементами. Благодаря наклону и легкому смещению стекол наружу достигается увеличение внутреннего пространства.

Система MBUX, впервые представленная в 2018 году в серии 177 (A-Class), также находит применение в этом концептуальном автомобиле в измененном виде. Помимо кабины, автомобиль также имеет сенсорный дисплей, который выходит из центральной консоли. Также электрическая регулировка сиденья водителя и переднего пассажира реализуется с помощью сенсорных дисплеев на подлокотниках. Там пассажиры могут ознакомиться с их индивидуальным Mercedes me- ID войти и получить доступ к сохраненным настройкам сиденья. По аналогии с наружной лентой, в салоне также есть полоса света, которая проходит через весь автомобиль. Это называется CONNECTED LIGHT и может передавать информацию пассажирам.

-2

Самое интересное

Привод эквалайзера VISION полностью электрический и состоит из двух электродвигателей, установленных на осях . Это позволить максимально более 350 кВт (476 л. с.) и ускорения корабля в общей сложности более 760 нм менее чем за 4,5 секунды от 0 до 100 км/ч. радиус действия 700 километров (WLTP) иное. На 100 кВт-ч у Vision EQS есть самый большой аккумулятор, когда-либо представленный Mercedes, который, как ожидается, будет заряжаться до 80% за „значительно меньше, чем за 20 минут“.

Материалы

Автомобиль должен состоять преимущественно из устойчивых материалов. Таким образом, древесина должна родиться в домашних лесах, декоративные ткани производятся из пластиковых отходов из моря, а микрофибры производятся из переработанных ПЭТ-бутылок. В приборной панели предполагается использовать древесину клена.кузов состоит из смеси материалов из стали, алюминия и углерода. Батареи должны быть частично изготовлены из 100% возобновляемой энергии в CO₂-нейтральном процессе. Отдельные клетки производятся дочерними предприятиями Daimler, немецкими Accumotive изготовлена к аккумуляторам.

-3