Найти в Дзене
Василиса Смоленск

Всю жизнь в уродливом теле, как в тюрьме...

Бобер. Часть5.

Остаток того года Бобер боялся даже выходить на улицу, мало ли что может случиться, а вдруг у Наташки на свободе были друзья или поклонники. Он только мелкими перебежками бегал в магазин за продуктами и да , практически бросил пить.

Первый раз за все эти годы Бобер постригся, оделся в одежду по размеру и росту, ростиком он не вышел , всего то 1,6 м и купил себе кепку. Кепку, которую носили люди пожилого возраста, тряпочную, светлую.

В свою жизнь он больше никого не пускал, жил бобылем, иногда выпивая на лавочке с мужиками, но не напиваясь как прежде и не уходя в запой. Некоторые привычки все таки остались. Он все так же ходил собирал бычки и ни с кем из местных не общался.

И вот в один из летних дней я сидела на лавочке со своей собакой под мышкой. И мило с ней беседовали со всей детской непосредственностью на которые способны только дети. А напротив Бобер с глазами по полтиннику, собаку ему не видно и первая мысль , ребенок то шизик. Сидит и мило беседует сам с собой. Вот так я с ним и познакомилась , прожив до этого в одном подъезде 10 лет. С того дня я не боялась называть его дядя Саша и с удовольствием с ним здоровалась.

Он оказался интересным человеком со множеством историй и кстати образование у него было не простое. Годы пьянства не смогли замутить его разум и он , бросив пить с интересом встревал в дискуссии местных дедов, а они , видя его трезвого, принимали его общество.

Ушел Бобер из жизни не заметно, хоть и были у него родственники , племянник, живший буквально на соседней улице. В доме о его смерти узнали лишь спустя несколько недель и то по слухам.

Вот так закончилась его странная жизнь , изуродованная болезнью.