--- Не заставлять, а создавать возможность;
--- Развивать то, что заложено и то к чему тянет РЕБЁНКА, а не меня;
--- Разговаривать и обсуждать, не запрещать.
«Это нельзя, потому что....и приведёт к таким последствиям.... А вот была история...и закончилась она вот так»; с вопросами и закрытием возражений со стороны ребёнка и поиском наилучших решений для всех.
--- У каждого есть своё свободное время и каждый имеет право в это время делать то, что считает нужным. Снимать непонятные видео - значит снимать непонятные видео»
________
⠀
КАЖДЫЙ РЕБЁНОК ТАЛАНТЛИВЫЙ, УМНЫЙ И ХОРОШИЙ
________
Если вдруг он не такой, значит кто-то его испортил.
--- В любом конфликте между ребёнком и взрослым виноват взрослый: не правильно объяснил, не правильно воспитал и т.д. Ребёнок это чистый лист и каким он растёт, зависит от нас;
Общение с друзьями это важная часть жизни, не менее важная, чем сделать уроки;
--- Любой образовательный процесс должен быть приятным: позитивный педагог по вокалу, клевая училка по английскому;
Каждый вечер задушевные разговоры в постели, делимся как прошёл день, кто бесит, а кто классный
--- Когда Лизе плохо она может прийти и сесть ко мне на коленки. И мы молчим. Без лишних вопросов. В итоге сама все рассказывает.
⠀
Это не просто. Ведь весит Лиза на 10 кг больше чем я, но она всегда будет моей маленькой любимой девочкой. Ведь даже у взрослой тети должна быть любящая мама
⠀
Наверняка что-то забыла. Что?))) Дополняйте в комментах или переходите ко мне в инстаграм https://www.instagram.com/katrin.strizh/