Вы часто читаете текст о компании? Когда заходили в этот раздел на сайте в последний раз?
Многим может показаться, что страница О компании на самом деле нужна только для того, чтобы туда с утра в понедельник заходило руководство, читала про "перспективный рост", "молодой и дружный коллектив" и "динамичное развитие компании". Или для того, чтобы компания конкурент крала оттуда особо удачные абзацы. На самом деле это не так.
Почему страница О компании - это важно?
Страница О компании - это практически лицо фирмы. Это ваш рассказ о себе, а еще о том, что получит потребитель, обратившись к вам.
Поверьте, тут не место клишированным фразочкам из 90-х, вроде "Стабильный рост". Ваша задача - показать себя, но не расхваливая налево и направо, а рассказать о том, какие выгоды получит клиент.
Как сделать страницу О компании хорошо?
Попробуйте добавить конкретики и уточняйте все, что вам кажется непонятным. Например:
Динамично развивающаяся компания = За 2019 год мы открыли 3 филиала и повысили производительность на 39%.
Молодой и дружный коллектив = У нас работают инженеры, которые ежегодно подтверждают свою квалификацию и получают актуальный сертификат.
Мы - лучше всех = Мы гарантируем скидку в 5% новым покупателям, а также на весь товар даем дополнительную гарантию магазина.
При составлении текста ориентируйтесь не на мнение руководителя, а на целевую аудиторию. В большинстве случаев покупают товары и заказывают услуги не начальники отделов, а простые люди.
Помните, что прочесть про красивых и распрекрасных пользователь может и на сайтах у конкурентов. Но если вы выделитесь среди них и предложите в качестве преимуществ своей компании ощутимую выгоду для покупателя, это повысит ваши шансы на продажи.