Найти тему
АвтоРулька

"Запад нам поможет", или какие "зарубежные" моторные масла делают в России?

Еще со времен Остапа Бендера, который призывал крепиться, пока не помог Запад, наших потребителей привлекает все импортное. Не исключением является и моторное масло, которое зачастую агрессивно рекламируется на телевидении и других СМИ, как продукт истинно немецкого или японского качества. На самом деле, его производители лукавят, и наши потребители переплачивают за бренд, даже не догадываясь. что производится это масло на наших родных заводах. Давайте посмотрим, как все происходит на самом деле...

-2

1. Rolf. Это масло с "немецким" качеством делается...нет, не на Малой Арнаутской, как в романе Ильфа Петрова, но в Обнинске. Используются отечественные нефтепродукты, к ним добавляются зарубежные присадки, идет мощная реклама, и вот Обнинскоргсинтез прекрасно справляется со своей задачей поставки на наш рынок истинно германского масла.

2. Total. Удивительно, но этот "французско-бельгийский" бренд тоже нашел себе пристанище в Обнинске!

3. Totachi. Это масло рекламируется как японский бренд. Но такой марки никогда не было в Японии! Давным-давно это масло делали в Сингапуре, а сейчас - в Подмосковье.

4. Castrol. Это Новокуйбышевск, а еще много подделок уже даже под новокуйбышевскую продукцию.

5. Finshelf. Производится "Рязанской смазочной компанией", но потребители думают, что это масло делается в Финляндии.

6. Subaru и SsangYong. Делает данное масло "Лукойл". Ничего плохого нельзя сказать о качестве его масла, но, может быть, стоит выбрать продукцию нашего бренда, которая дешевле?

Этот список можно продолжать и продолжать. Вы и сами можете зайти на сайт Росаккредитации и там найти информацию о тех сортах якобы импортного масла, которые делаются в России. Главное не это. Важно то, что в погоне за броским брендом мы часто переплачиваем за то моторное масло, которое не стоит своих денег, вместо того, чтобы купить российский аналог. Стоит уделить какое-то время, чтобы не платить за то, что по своей сути является лишь рекламным трюком, призванным облапошить доверчивого потребителя.