Найти в Дзене

...

Смерть...

Многие из ныне живущих не готовы к смерти.

Смерть для них кажется чем-то зловещим и злым.

Одни умирают от старости.

Другие от болезни.

За другими она приходит сама ….

Раньше мне казалось, что самое страшное, что может с тобой случиться - это смерть. Но после того как умерла, я поняла, страшна не сама смерть, а то, как ты умер. Если ты умер мгновенно – тебе повезло. Хорошо умереть во сне: тогда не замечаешь, как твой дух покидает тело. К детям смерть тоже приходит быстро, к ним она относится благосклонно - бережет малышей. Один из самых страшных способов- это сгореть заживо. Наверное поэтому, средневековые люди сжигали людей на кострах –хотели причинить им как можно больше боли. Неприятно ждать смерть – это касается людей, которые решили порезать себе вены или умирают от пореза в живот. Вот представьте, лежите вы в окровавленной ванне и ждете, когда там вся кровь вытечет. Хорошо если правильно сделали порез - вдоль вен, а то есть и такие которые не могут правильно покончить с жизнью.

Но это все не то, что произошло со мной. Конечно, мой способ смерти не был самым ужасным, но дело в том, что я не хотела умирать. У меня только началась жизнь. Помню, как все было, словно это было вчера. Говорят, последний день будешь помнить всегда.

Июль. Разгар лета. Двадцать второго числа у меня день рождения и так случилось, что мне исполнилось двадцать лет. Родители сделали мне самый лучший подарок в мире.

- Мария, мы с отцом хотим поздравить тебя, и …, - мама выдержала небольшую паузу, - и подарить тебе путевку во Францию. Вылет через два дня.

Я не могла поверить своему счастью. Мечта моего детства вот - вот сбудется. Я увижу Париж. Лувр, Собор Парижской Богоматери, Эйфелеву башню, Версаль, Пантеон и многое другое. Я все это увижу!

Я тут же кинулась собирать чемодан. Я положила новое платье, сарафан, туфли, пару шорт и футболок. Все было готово к моей первой поездке за границу.

Самолет вылетал в десять двадцать. Мы приехали за три часа до отлета. Родители проводили меня до стойки с регистрацией. Мама долго не отпускала от себя, словно чувствовала неладное.

Вот я уже сидела в самолете. Я волновалась, все – таки первый раз лечу в самолете. Пилот отдал команду пристегнуть ремни, и мы взлетели. Было такое ощущение, что я поднимаюсь в лифте. Сердце забилось быстрее. Постепенно волнение переросло в счастье, но, к сожалению, ненадолго…

Мы пролетели всего около получаса. Стюардессы только начали разносить напитки, как самолет резко дернуло. Включилось табло пристегнуть ремни. Раздался голос пилота.

- Уважаемые пассажиры, - начал он. – Говорит командир самолета. Прошу занять свои места и пристегнуть ремни. Наш самолет попал в зону турбулентности…- он не успел договорить, как произошла очередная встряска.

Женщина, что сидела около меня, закричала. Дети прижались к своим родным. Я посмотрела в окно иллюминатора – горел правый двигатель.

Вот только сейчас мне стало по-настоящему страшно. Происходящее после я помню плохо. Оторвало часть фюзеляжа. С полок попадали вещи, мне даже показалось, что один из чемоданов убил одного из пассажиров. Стало трудно дышать, едкая пыль разъедала легкие. Уши заложило от шума оставшегося двигателя. Женщина, которая сидела рядом со мной, схватила мою руку и стала молиться. Я была не против. В панике люди пытались что – то схватить, наверное, надежду…

Самолет стремительно падал вниз. Я оставалась в сознании до последнего, даже когда погибла моя соседка. Внезапно дети перестали кричать: толи они были в шоке, толи их уже не было среди нас.

В последние секунды жизни я думала о том, что я еще не успела сделать. Я не получила высшее образование, не вышла замуж, не родила детей. Я даже как следует, не попрощалась с родными и близкими мне людьми. И я поняла, что от моей смерти, от смерти всех нас мир не перестанет вращаться. Конечно, будут страдать родные, компания потеряет кучу денег. Но люди буду жить, фабрики работать, самолеты летать. Мир останется прежним, за исключение одного – в нем не будет нас, тех, кто сейчас находится в этом самолете.

Мое тело погибло вместе с паданием самолета: где – то в лесу, хотя может это и не был лес. Душа с трудом покинула тело. Это значит, что я очень хотела жить. Но ничего не поделаешь, мое тело больше не было пригодным для существования. Наверно вы ждете, что я скажу, что увидела свет, пошла на него, а там меня ждали ангелы. Все было не так. Открыв глаза, я оказалась в этом месте. Его сложно описать, здесь нет ни стен, ни пола, ни потолка. Здесь вообще ничего нет. Я не видела души других людей, которые летели вместе со мной в самолете. Осмотрев себя, я не обнаружила на себе ран и своей одежды кстати тоже. На мне была серая простыня.

Не знаю, сколько я там простояла, пока ко мне не подошла девушка. Сначала я решила, что это ангел, наконец – то пришел ко мне, но это было не так. Она была одета, так же как и я, вот только ее одежда была белого цвета, а на глазах черная повязка. В руках девушка держала горящую свечу.

- Приветствую тебя, - она слегка поклонилась.

- Привет, - я не знала что ответить.

- Ты умерла, - сообщила она – можно подумать, что я сама не догадалась. – Теперь тебе пора продолжить цикл.

Она взяла меня за руку и повела.

- Куда мы идем?

- Тебе нужно продолжить цикл, - повторила она.

- Что это значит?

- Ты должна переродиться.

- Реинкарнация?

- Переработка, - поправила она меня.

Девушка словно из ниоткуда открыла дверь. Мы прошли в новое помещение. Оно мало чем отличалось от предыдущего. Вот только здесь была куча народу. Они все стояли в очереди, в большую белую коробку, у которой было несколько входов. Вход в нее напоминал конвейер. Люди, точнее души вставали на ленту и перемещались внутрь. Здесь я увидела еще нескольких душ с повязками на глазах. Они, наверное, были кем-то вроде работников, помогали переродиться или как она сказала совершить переработку.

- Не бойся, - обратила ко мне девушка со свечой. – Вставай в очередь.

Она провела меня к ближайшей белой коробке.

- Когда придет твое время - на табло высветится зеленый знак, значит тебе пора.

- Куда? – испуганно спросила я.

- Обратно на землю, чтобы продолжить цикл, - объяснила она.

- Я буду помнить это место?

- Нет. Как только ты попадешь внутрь, твоя память сотрется. Ты будешь другим человеком. Душа переродится в новом теле. Желаю удачи, - с этими словами она удалилась.

Моя очередь подошла почти сразу. На табло высветился зеленый знак. Я встала на ленту. Было страшно, как было сказано, мне нужно продолжить цикл, чтобы умереть в новом теле и снова попасть сюда. Пройти еще раз переработку.

В тот момент, как я попала в коробку, наступило забвение.