Найти тему
Автодиагноз 1.0

NISSAN PATHFINDER 2007. ДИЗЕЛЬ COMMON RAIL

Доброго времени суток!

Забил в английском переводчике "PATHFINDER" и получил перевод на языке родных осин - "СЛЕДОПЫТ". Давно хотел узнать, что такое "Лайфхак" (от английского life hacking) - оказалось (один из вариантов) "Полезный совет"

Отсюда и название этой истории "Лайфхак и Следопыт"! Поехали.

Звонок с дружественного Автосервиса с просьбой посмотреть Ниссан Следопыт 2007 года с двигателем YD25DDTi.

Исходные данные - на Автосервисе сделали промывку топливной системы без диагностики. При попытке уехать из Автосервиса -  переход двигателя в аварийный режим с подсветкой пиктограммы CHECK ENGINE (Проверь двигатель) на панели приборов. При выключении зажигания и повторном запуске двигатель работает ровно, пока не нажмешь педаль газа.
Исходные данные - на Автосервисе сделали промывку топливной системы без диагностики. При попытке уехать из Автосервиса - переход двигателя в аварийный режим с подсветкой пиктограммы CHECK ENGINE (Проверь двигатель) на панели приборов. При выключении зажигания и повторном запуске двигатель работает ровно, пока не нажмешь педаль газа.

Подход стандартный - начинаем со сканера.

Ну что, подтираем код неисправности. Выключаем зажигание. Заводим и нажав на педаль газа снова получаем картинку выше P0089 Fuel Pump.
Ну что, подтираем код неисправности. Выключаем зажигание. Заводим и нажав на педаль газа снова получаем картинку выше P0089 Fuel Pump.
И если верить документации производителя, то все выглядит грустно.  А если дочитать описание возможных причин неисправности до конца, то даже объективному человеку захочется притянуть к дефекту только, что проведенную промывку топливной системы.  Но кто знает, а вдруг все завершится благополучно?
И если верить документации производителя, то все выглядит грустно. А если дочитать описание возможных причин неисправности до конца, то даже объективному человеку захочется притянуть к дефекту только, что проведенную промывку топливной системы. Но кто знает, а вдруг все завершится благополучно?

Название кода неисправности: Производительность топливного насоса.

Условия появления кода неисправности: Фактическое (измеренное) значение давления топлива в контуре высокого давления значительно выше заданного значения.

Возможные причины и места неисправности: ТНВД (топливный насос высокого давления), наличие воздуха в топливе (не герметичность топливной системы), отсутствие топлива, датчик давления в топливной рейке.

По хорошему, можно смело проверять то, что можно проверить из перечисленного, а именно: питание, электропроводку и сопротивление датчика давления в топливной рейке, а также наличие воздуха в топливе. Но есть стратегия лучше.
По хорошему, можно смело проверять то, что можно проверить из перечисленного, а именно: питание, электропроводку и сопротивление датчика давления в топливной рейке, а также наличие воздуха в топливе. Но есть стратегия лучше.

Если кто-то из подписчиков моего канала помнит, у меня есть три слагаемых результативной диагностики, которые может применять каждый: измерительная система (в данном случае это был сканер), информационная система (базы данных по диагностике от производителя и/или мультибрендовых компаний) и квалификация, чтобы использовать измерительную и информационную системы.

И вот спустя 30 минут из недр информационной базы данных по диагностике по мультибренду вытаскиваем технический бюллетень по типовой неисправности двигателя YD25DDTi, который гласит:

При наличии активного кода неисправности P0089 и аварийного режима работы двигателя, проверьте присутствие активного диагностического кода неисправности P1829 в блоке управления системы полного привода (4WD). О как, а это зачем?

Мистика какая-то . Откуда они знали и что это за код неисправности? А что они там дальше пишут?
Мистика какая-то . Откуда они знали и что это за код неисправности? А что они там дальше пишут?

Чтобы сократить историю. Воспользовавшись рекомендациями этого замечательного технического бюллетеня, зайдя в меню сканера АКТИВАЦИОННЫЕ ТЕСТЫ и выбрав функцию Fuel Pump Learning Value Clearing я получил результат основанный на трех слагаемых, указанных выше.

Отсутствие аварийного режима и диагностических кодов неисправности в блоке управления двигателем.
Отсутствие аварийного режима и диагностических кодов неисправности в блоке управления двигателем.
Отсутствие аварийного режима и диагностических кодов неисправности в блоке  управления системы полного привода (4WD).
Отсутствие аварийного режима и диагностических кодов неисправности в блоке управления системы полного привода (4WD).

Иногда такой Лайфхак, случайно прочитанный на моем канале, может здорово выручить Вас, Ваш автомобиль или Ваш Автосервис, а не только Следопыта.

Благодарю за внимание!

Поделитесь с друзьями

Подписывайтесь на канал

Авто
5,66 млн интересуются