Антарктический Снежный Крейсер был массивным 55-футовым наземным транспортным средством, созданным для облегчения исследования Антарктики. Он был разработан между 1937 и 1939 годами ученым и исследователем Томасом Полтером. При полной загрузке бегемот весил 75 000 фунтов или 34 000 кг. Снежный крейсер также назывался «Кингзер» и назывался «Пингвин» и «Черепаха». Несмотря на то , что автомобиль был одной из величайших технических легенд в истории Америки, автомобиль не работал так, как следовало бы. Пропавший без вести по сей день Антарктический Снежный Крейсер был в конечном счете оставлен. Сейчас он похоронен в глубоком слое снега и льда.
Дизайн и конструкция Snow Cruiser были не чем иным, как чудом инженерной мысли. Он был построен для поддержки третьей антарктической экспедиции адмирала Берда .
Томас С. Полтер ранее был вторым командующим во второй антарктической экспедиции во главе с адмиралом Бердом. Во время своего пребывания в Антарктиде он узнал все о коварных ландшафтах континента и опасных условиях. Это знание из первых рук помогло ему разработать несколько инновационных функций для Snow Cruiser. При поддержке Исследовательского фонда Броневого технологического института Полтер впервые продемонстрировал планы чиновникам из Вашингтона, округ Колумбия, 29 апреля 1939 года. Благодаря финансированию Исследовательского фонда проект, наконец, начался 8 августа 1939 года. Через 11 недель строительство было завершено. и автомобиль был передан в аренду Антарктической службе США.
Точная длина антарктического снежного крейсера составляла 55 футов 9 дюймов или 17,0 метра, а ширина 19 футов 11 дюймов или 6,06 метра. Машина стояла на пневматических шинах высотой 10 футов, которые можно было удлинять и убирать. Когда колеса были расширены, Snow Cruiser имел высоту 16 футов. С убранными колесами он достиг 12 футов в высоту. С дальностью 5000 миль и максимальной скоростью 30 миль в час, автомобиль был настроен на исследование дикой природы Антарктики. Тогда ориентировочная стоимость строительства составляла 300 000 долларов, что на сегодняшний день эквивалентно 5,4 миллионам долларов.
У Snow Cruiser было много инновационных функций. Например, его можно превратить в каюту, способную вместить экипаж из пяти человек. Он также был разработан, чтобы быть самодостаточным в течение 12 месяцев в чрезвычайно суровых условиях.
После втягивания шин и колес автомобиль можно использовать в качестве жилья для членов экипажа. В каюте были разные отсеки для комнаты управления, хранения продуктов, хранения топлива, а также кухни и темной комнаты. Даже шины можно отвести назад в автомобиль, где выхлопные газы двигателя будут согревать их и защищать смесь натурального каучука от низкотемпературных трещин. Основное хранилище топлива находилось под полом, и оно могло вместить до 2500 галлонов США топлива.Управлять гигантским транспортным средством в сложной антарктической местности было более чем сложно. Вот почему Snow Cruiser был снабжен длинными свесами спереди и сзади. Они будут использоваться при пересечении трещин шириной до 15 футов. Однако это был сложный процесс, включающий 20 различных этапов. Крыша транспортного средства имела площадку для размещения небольшого самолета с пятью пассажирами, такого как биплан Beechcraft, который должен был использоваться для проведения аэросъемки. На крыше было также дополнительное хранилище топлива вместимостью 1000 галлонов США. Дополнительное топливо было для самолета.Охлаждающая жидкость двигателя использовалась для обогрева салона. На самом деле, система отопления была настолько эффективной, что экипажу в помещении требовались только легкие одеяла. Когда двигатель был выключен, батареи использовались для поддержания электричества. У Snow Cruiser была дизель-электрическая трансмиссия, которая требовала меньших двигателей и оставляла больше места для команды. Несмотря на то, что дизель-электрические трансмиссии в настоящее время интенсивно используются в современных карьерных самосвалах, они впервые были введены в эксплуатацию антарктическим снегоходом.
В 1940 году «Снежный крейсер» вместе с американской антарктической сервисной экспедицией прибыл в Малую Америку. По прибытии они столкнулись с рядом проблем, которые привели к отказу от машины.
В январе 1940 г. Экспедиция антарктической службы Соединенных Штатов доставила «Снежный крейсер» в Маленькую Америку, которая была одной из многих исследовательских баз Антарктики, расположенных в заливе Китов. Экипаж использовал пандус из дерева для разгрузки большого транспортного средства. Однако во время выгрузки с корабля одно из колес крейсера пробило деревянную рампу. Будучи новатором, Полтер смог привести в движение автомобиль, чтобы его можно было освободить от рампы. К сожалению, он не смог заставить Крейсер двигаться по льду и снегу.
Большие шины были гладкими и без протектора, и они обеспечивали недостаточное движение вперед. Шины даже упали на три фута в снег при попытке двигаться вперед. Несмотря на использование двух запасных шин на передних колесах и установки цепей на задние колеса, экипаж не смог произвести достаточное сцепление. Однако они обнаружили, что требуемое сцепление было достигнуто при движении автомобиля задним ходом. Итак, они начали ездить на Snow Cruiser задним ходом и преодолели 92 мили.
Взяв на себя Ф. Альтона Уэйда, отвечающего за команду, Полтер отправился в Соединенные Штаты ближе к концу января 1940 года. На базе ученые провели измерения космических лучей, сейсмологические эксперименты и отбор проб ледяного керна. После начала Второй мировой войны акцент сместился с исследования Антарктики на войну. Вскоре финансирование было отменено, а снежный крейсер был оставлен в Антарктиде.
Транспортное средство было кратко обнаружено в конце 1946 года командой экспедиции. Снежный крейсер был похоронен под несколькими футами льда и снега.
В конце 1946 года во время операции Highjump команда исследователей обнаружила Snow Cruiser в Антарктиде. Они сообщили, что транспортное средство нуждается только в некотором основном обслуживании и воздухе в шинах, чтобы быть в рабочем состоянии. Опять же, в 1958 году во время международной экспедиции бульдозер использовался для выкапывания машины из-под глубокого слоя снега. Удивительно, но внутренняя часть крейсера была такой же, какой его оставили первоначальные члены экипажа.Однако в более поздних экспедициях исследователи не смогли найти автомобиль. Некоторые подозревали, что Советский Союз украл крейсер во время холодной войны. Тем не менее, он, скорее всего, похоронен глубоко в лед и снег или на дне Южного океана.