это не гиперкар это даже не суперкар
это по факту рафинированное главного
нравилось до космос спасибо
давай заводи свой вели бизнес класса
против моего pony express а вы даже
сигнал ему к нормальной машине сделать
чтоб гоняться с нормальными пацанами
заруба еще не началась а я уже проиграл
окей наберет именно тогда вы называетесь
не honda
а че rare картина игра ну а также
постановок конечно заезда постанова
проигрыш ferrari основного ой и досуг
сказать всем привет меня зовут гурам а
вы смотрите канал дессау да это у нас
всегда начинается именно так всегда так
начинается и сегодня у нас особенный
день сегодня у нас в гостях ли а мой
друг привет фигура который привёз ни
много ни мало вот этого красавца 812
superfast это самая быстрая фирма
пожалуй самая быстрая ferrari на данный
момент он за проверить до новой так
скажем это самое мощное серийные ferrari
самое мощное серийное ferrari и самым
мощным миллиарда фирмы видом сколько
лошадиных сил 800 мотор 6 и 5 6 мая литр
в 12 атмосферный 800 сил в этом красавце
и 810 сил в в м 5 у меня больше момента
но также ещё и больше жирка машина
отличаются друг от друга массой в 200
килограмм это немало
именно поэтому мы сейчас устроим заезды
чтобы узнать кто из нас быстрее но
прежде я хочу тебя кое о чем попросить
ставрополе
полтора года назад я делал тест драйв
красные 812 superfast эта машина в общем
оставила
зарубы на моем сердце я с того дня
вспоминал этот звук в 12 эту быструю
коробку передач я хочу тебе попросить
приоритете да все
[музыка]
просто ничто
те люди которые смотрели формулу в
начале нулевых когда там ещё были в 12
потом атмосферные в десять наверное
поймут
это настоящий звук двигателя не то
рафинированная канала нравилось до
космоса спасибо ладно все поехали
быстренько
[музыка]
[музыка]
так первое ощущение относительной 5
поскольку двигатель атмосферный то в
диапазоне трех-четырех тысяч оборотов
крутящего момента не так много как в бмв
но это нормально другое дело как только
вы понижаете
до 5000 оборотов и нажимаете газ в пол
[музыка]
круто-круто
все это все это все те эмоции все эти
ощущения это симбиоз работы нереального
двигателя 65 как мы уже сказали в 12
абсолютно атмосферный без турбин без
компрессоров без гибридных систем
удельная мощность до 123 лошадиные силы
с литра объема сейчас наверное уже
занесли руку над клавиатурой те
любителей honda s2000 которая скажет что
honda две тысячи 120 литров а 120
лошадиных сил с метро объема развивала
еще миллион лет назад это да вы
попробуйте удержать такую удельную
мощность литра когда у вас объем 65
именно тогда вы называетесь не honda
а ferrari
[музыка]
ну и конечно же помимо двигателя здесь
стоит очень быстро
роботизированная преселективной а
коробка передач с двумя сцеплениями
7-ступенчатая которая отщелкивает
передачи вверх-вниз молниеносно с
характерными звуками и вот все это
создает некий образ
ferrari за которые люди выкладывают
очень большие деньги а какие именно
деньги нужно выложить чтобы приобрести
себе вы 712 superfast мы спросим прямо
сейчас у автору
запускаем приложение автору и что мы
видим ferrari
812 superfast 800 атмосферных сил и будь
любезен в ин да положь минимум 20
миллионов рублей 27 миллионов рублей
фантастика
просто фантастика
ну и как оно тормозит яж повис на ремнях
тормозит тоже феерично ну благо карбона
керамические тормоза и обратите внимание
на размер суппортов передний суппорт на
всех карбон на керамических тормозах
большие но здесь даже задний суппорт
колоссального размера и вы понимаете что
машина черт подери
будет тормозить
[музыка]
при этом при всем удивительно но это не
гиперкар это даже не суперкар это по
факту gran turismo автомобиль который
предназначен для долгих комфортных
путешествий и несмотря на всю эту
динамику несмотря на все эти
характеристики она достаточно комфортная
подвеска не выдалбливает ваш позвоночник
здесь даже есть багажник в который
поместится не очень большой но чемодан и
самое интересное что здесь бак почти 100
литров с расчетом на долгие комфортные
скоростные перемещения
[музыка]
ребята но можно очень много рассуждать
про этот двигатель но хочу сказать самое
главное это двигатель это твой 12 не
ровня тем двигателем которые стоят
современных мкх рисках или н.г.
это двигатель на уровень выше и сейчас
вы это поймёте потом на один уровень на
несколько уровней выше чтоб тебе было
спокойнее и чтобы ты успокоился я еще
скажу что здесь
звук интереснее тоже чем на m&g; чем на
rs и чем на чем-либо то еще может быть
только aventador сравниться по красоте
выхлопа и сейчас вы это поймете сами мы
сейчас покажем как сильно могут
отключаться два двигателя который
развивает примерно одинаковую мощность
800 13 75 800 сил ferrari ты сейчас
послушать как звучит топят а я послушаю
как звучит ferrari мы же не буду .
а ч началось с ну зачем интересно но
просто латиницу на слышим как звучит
сыра и давай лак злодеем хорошо
нет нет я хочу здесь послушайте давай
давай давай да
[аплодисменты]
[музыка]
[музыка]
давай
хорош хорош издеваться ребят это тот
самый случай когда заруба еще не
началась а я уже проиграл а просто уже
проиграл даже судя по звуку
ладно заглуши да я хотя бы просто пускай
подписчики оценят какой звуком нравится
больше хотя очевидно что звук окей
наберет да понятно ему не интересна
потому что фанаты mg ferrari ему не
интересно слушать mq
так вот фишка в том что после того как я
поставил даунпайп и звук на и 5
поменялся он стал громче но в режиме
sport plus от стрел из стали такие
хлесткие что я просто-напросто перестал
в режиме sport plus ездить по городу мне
стало стыдно
очень громкие от стрелы я думаю сейчас
вы сами в этом убедитесь но есть режим
sport в котором отстрелов не ты там your
sound of twin turbo
ведь лет ми спик фром добато внук май
харт
[музыка]
это спорт плюс
а теперь просто спорт без отстрелов
а так вот ладно пускай подписчики
рассудочная синий дым из трубы
они шел он там ни разу не когда газовал
тебя синий дым из трубы это просто дым
ладно мы два за это сможем сделать
четыре сможем сделать почему нам нужно
сделать два чистых заезда с места на
полмили
и два чистых заезды с ходу до 300 км в
час в чем фишка ребята самое основное
отличие эти 2 автомобиль и заключается в
видах трансмиссии на ferrari задний
привод это означает что 800 сил еще
попробую реализуй даже на хорошем
асфальте дмитровского автополигон а
знаем 5 полный привод с места у меня
есть преимущество а сходу преимущества
уже есть у лео
поэтому каков будет исход ордер заездов
предсказать сейчас достаточно тяжело
поэтому ходит улала бла бла давай за
руль поехали к светофору
давай заводи свой вели бизнес класса
против моего pony express а
[музыка]
ох ребята ох ребята как мне страшно
знали вы
ну не знаю что из этого получится честно
не знаю чего ожидать
соперник грозный соперник опытный
соперник мощный теперь точно никто не
скажет что я подобрал себе слабого
соперника
уж точно это не так и
далеко не факт что моя победа будет
безоговорочной а уж в заездах входа так
вообще огромный вопрос могу ли я так
хоть что-то показать
[музыка]
чем совершенно точно что он будет меня
догонять всю дистанцию если я не просплю
100
вопрос успеет ли он меня догнать на
полмили или нет потому что если мы будем
заезжать к примеру на километр или на
милю так совершенно точно ferrari
обгонит им пятую так готовимся к старту
812 super fast times пятью к т 800 плюс
поехали
где опирались теперь когда основном
короли показать и 240 сзади 260 сзади
вот так вот не успел
но настигает конечно это чувствуется что
настигает
едва-едва может быть но сейчас спросим у
ребят
[музыка]
сейчас я раньше прыгнул
[музыка]
давай давай давай давай давай давай
давай давай давай давай держи 240
бог дал никаких эмоций не в лоб но
настигает пера страшно достигается на
прямо да вот еще 100 метров и она прям
вот так со мной сделает но будем считает
что с места я а теперь сходу ты меня
изнасилуешь сходом сейчас просто улетит
в космос по просто
выйдет из вопросов взять без вопросов
вера быстрее с ходу в общем это было
предсказуемо ребят задний привод на 200
килограмм меньше при той же мощности на
что рассчитывать то в этой истории не на
что рассчитывают ни на что я слышу давай
я
давай только мы уже гнула давай вот
делают даже сигнал ему к нормальной
машине сделаешь погоняться с нормальными
пацанами
[музыка]
муж стал моим
это 5 твоя гонка привычно
покойного и я этот меня ferrari чем
больше скорости дальше
250
войти
весь путь
здесь 32
я вижу рядом
три корпуса точно тремстам вот она
преимущество заездов с ходу нам она
приводных автомобилях нет проблем
зацепов максимальная реализация мощности
отсутствуют трансмиссионные потери
потому что им 5 приходится крутить
четыре колеса на скорости и толку от
этого уже нет потому что зацеп не нужен
ferrari приходится крутить два колеса а
[музыка]
знаете что а вообще вот не обидно
нисколечки вообще не капелюшечки потому
что проиграть в машине с ходу за 28
миллионов рублей самая мощная
атмосферной пера ри 800 лошадиных сил
812 superfast да мне не стыдно такой
машине даже в кайф проиграть а учитывая
то что с места наполнили я был даже
быстрее то улыбки моей внутри сердца
моего предела нет ты у меня сегодня
получишь спа-процедуры ты у меня сегодня
получишь полный бак 100 бензина который
ты так любишь есть ты получишь более
розочку хорошая девочка хорошая
но на первых сексе машине вот я чувствую
у нее ну правильно я понимаю потому что
он тебя проехал на полмили ведь с места
с места на проехала фируза 28 миллионов
самую мощную сферу но справедливости
ради скажем что если бы на заезды были
бы не на 800 метров а хотя бы на
километр то тогда ферро бы догнала и
ушла бы вперед потому что аферы на 804
метра уже догнала
но почти догнала mta полтора корпуса
этого и ростовские старта другие дни
одни там камера все записалось целом
когда мы уже катались сходу то тут уже
преимущество ferrari была безоговорочно
то есть машина уезжает чем выше скорость
тем больше и которым 110 километров в
час он уже привозил не 34 корпус чтобы я
не делал поэтому целом я хочу тебе
сказать большое спасибо за эти веселые
старты
я хочу сказать то что гонки с места для
для ущербных этой же ида моя братва
подъехала кто здорово покатались в вы
быстрее брат б вы быстрее давай проверим
твою в исламе может реально трековые
машины они против gran torino это обычно
488 элита 488 и 100 pista
ребята следующей серии ds у вас ждет
заруба моего
бмв м5 competition юко т800 против вот
этой черный матовый очень быстро 720 и
сильной трековые чистый лист и
получается поэтому пацаны это пизда лео
пасибо а ты готовь свою жопу
[музыка]
ну а пока мы устраивали крутые зарубы и
5 с различного рода заряженными японцами
и ferrari в москву пришла самая
настоящая зима с нулевой температурой
это означает что пара переобувать шины
именно поэтому я привез им пятую в
автотехцентр юката и меня уже ждет
свежий комплект зимних шин
[музыка]
муки выбора зимнего комплекта шин были
достаточно недолгие фабрегаса знаете что
я использую шинами шлем и
в эту зиму я решил попробовать комплект
альпин 4 это специально разработанные
нешипованные зимние шины
которые предназначены для использования
на мощных автомобилях таких как например
бмв м5 они предназначены для мягкой зимы
а мягкая зима это именно то что
происходит в москве как правило то есть
это реагенты мокрый асфальт и небольшая
минусовая температура
куда-то далеко на им 5 ездить не
собираюсь поэтому шипы мне не нужны
кстати появился недавно свежий вид
зимних шин нешипованных это альпин 5 но
к сожалению пока еще не во всех размерах
и на им пятую пока что не удалось
подобрать нужный размер но уже думаю что
в следующем сезоне я отдам предпочтение
уже я альпин 5 грамм зритель мог не
заметить но заметил я ты возвращаешься
на стоковые диски
почему абсолютно верно потому что и
мощность своей м 5 тоже возвращаю сток
совсем скоро специалисты юг от и откатят
моей 800 силы и 1100 нет метров
крутящего момента до заводских
показателей поскольку такая мощность и
такой крутящий момент зимой не то что не
нужны они будут просто-напросто мешать
но пока ребята разбираются с припев шим
болтом на переднем правом колесе у нас
появилась с вами небольшое время
обсудить вопросы которые мы часто видим
в комментариях самый часто встречающийся
вопрос уже не таков где волга кгб когда
будет вога кгб потому что волга
наконец-то поехала теперь спрашивают про
gt
здесь к сожалению хороших новостей нет и
не будет
я с большим сожалением и с болью во всех
частях тела вынужден заявить что проект
за gtr им закрыт почему так случилось ну
много причин но самое главное причина
это нездоровые амбиции если помните
когда мы запускали этот проект мы
планировали целиться на полторы тысячи
лошадиных сил и этого было бы вполне
достаточно чтобы машина сделала любой
стоковый спортбайк даже kawasaki h2l
однако же в процессе постройки конечно
же мы увлеклись мы решили купить турбины
не на полторы тысячи лошадиных сил а на
2 с половиной плюс тысяч лошадиных сил
решение поставить столь большие столь
мощные турбины конечно же повлекло еще и
за собой необходимость усиливать другие
компоненты которые ранее были прочитаны
до полутора тысяч лошадиных сил какой-то
момент я ему и товарищ которым этот
проект запускали мы просто сели по
чесали репу и поняли что получается
слишком дорого а самое главное когда мы
говорим о гитлере в котором две с
половиной тысячи лошадиных сил это уже
совершенно точно не надежно то есть
каждый выезд каждый заезд этого gtr а
может быть последним и потом пожалуйста
будь любезен 5 миллионов рублей положить
для нового мотора либо 5 миллионов
рублей положить для
новой коробки передач и так далее
сцепление стоит полтора миллиона рублей
все это нужно ждать месяцами и мы поняли
что мы просто полезли не туда
это те самые нездоровые амбиции которые
в любом деле могут привести самую
хорошую идею к полному провалу и к
сожалению сейчас стою перед вами я
вынужден констатировать что наши амбиции
какой-то момент стали нездоровыми и
испортили всю историю но я не хочу
завершать этот выпуск только на
негативной минорной ноте мажорная нота
заключается в том что мы все-таки
запустим новый проект
которую совсем скоро я надеюсь вам
анонсируем мы покажем и надеюсь что он
кажется все имея беря будет надеюсь
нового проекта
тоже очень понравится это не nissan gt-r
это нечто чуть более сумасшедшие
наверное немножко необычно и
но впрочем все увидите все узнаете
совсем скоро
ну и вторая хорошая новость заключается
в том что осенью команда dsf изрядно
потрудилась для вас и мы отсняли серии с
заруба my с тестами с дрифта my
немножко наперёд поэтому до нового года
у нас будут выходить серии когда еще
сухо когда еще тепло у вас это будет
удивлять но не удивляйтесь это моя цель
BMW M5 vs Ferrari 812 Superfast.
и заранее и будем постепенно выкладывать
ну а теперь когда я все сказал спасибо
вам за поддержку спасибо вам за
комментарии ставьте лайки не забывайте
подписываться на канал с вами была
команда dsf меня зовут буром и до новых
встреч