Доброго времени суток, уважаемы читатели! Сегодня мы разбираем такую тему, которая будет посвящена мотивации как "ресурс достижения в бизнесе".
Это очень важный инструмент который позволяет во многом продвинуть компанию вперед и наоборот, если мотивации не правильно выстроить это может быть основой производственного или маркетинговой коллапса.
Попробуем разобраться, что мы рассматриваем на курсах развития мотивации для руководителей и топ-менеджеров и собственно специалистов по управлению персоналом.
Первый, самый главный момент мы смотрим с того, что мотивация в команде, бизнес образование, у нас складывается из следующих вещей: - Из-за верно поставленных целей;
- Из выбора наших сотрудников как осознанного решения;
- Из ответственности и восприятия себя в качестве единственного автора происходящего, вне зависимости от каких-то внутренних сомнений или наоборот внешних сопротивлений. Как раз это важный момент который необходимо развивать в каждом игроке команды, для того чтобы добиваться экстраординарных результатов.
Очень важно, что многие руководители не осознают, они зачастую совершают определенные ошибки мотивации. Их существует достаточно большое количество например:
- Ошибка опережающего стимулирования;
- Ошибка нарушенных ожиданий;
- Ошибка отсутствие детализации и например реалистичной конкуренции руководителя со своим сотрудникам. Например боится, что тот его в чем-то превзойдет. Поэтому к сожалению эти ошибки влияют и зачастую что бы понять мотивацию команду нужно не только усиливать, а нужно убирать демотивирующие факторы. И в этом как раз заключается одна из главных моментов этой темы которые сейчас мы разбираем.
Следующий очень важный момент то что должен знать каждый руководитель - это социальные инстинкты мотивации!
Несмотря на то, что например у женщин легкого поведения заработок больше чем учителя, врачей, да и больше чем у менеджеров по продажам никто не стремится в эту плоскость. С этим мы должны очень четко понимать что для людей, а что для наших действующих потенциальных сотрудников.
Крайне важно руководствоваться другими инстинктами которые для них важны и в данном случае это инстинкт, это желание сопричастности к определенному сообществу. Второе это инстинкт территории это желание и стремление обогащая территорию в которой ты находишься начиная от собственного рабочего места и заканчиваем возможностью не планировать свое рабочее время, и свое расписание. Также есть инстинкт справедливости, или инстинкты борьбы, и когда человек будет всячески противоставлять свои ресурсы и возможности внешним вызовом. Очень важно эту энергию направлять в мирных целях. Очень важно что еще алгоритм монетарной мотивации у нас должен быть правильно уверен, и все моменты которые связаны с результатами сотрудников они были должны быть тесно взаимосвязаны и вы должны очень четко понимать, что если несгораемый старт например на сотрудника слишком высок. Например он может под определенном психотипе быть неэффективным и напротив, если он слишком высок, то люди в принципе не придут работы под вашим началом поэтому вот этот баланс мы рассматриваем как раз.
Психологические типы сотрудников главный тезис этой темы. Заключается в том, что к сожалению все замки одним ключом не открываются, и задачи руководителем в тренинге заключается в том, чтобы найти и четко понимает какой замок из его сотрудников каким ключом открываются. Что может быть главным мотивирующим фактором, это например страх, боязнь потери поддержки руководителя, желание признания его заслуг перед товарищами. Все эти моменты, когда вы, четко понимаете какой психологический тип вашего сотрудника вы всегда сможете грамотно и целесообразно применить пробивную технологию в обеспечении лучшего результата. Поэтому я бы хотел сказать о том, что мотивация как ресурс достижения - это один из ключевых факторов и курсов который позволит развить ваш бизнес и сдвинуть его на качественно новый уровень с точки зрения финансового благополучия и самое главное надежности! До встречи!