Преждевременно названная цена «убивает» сделку, потому что еще не создано доверие и не выяснена мотивация.
Клиент легко может начать игру на понижение или сказать, что «у вас дорого».
И даже низкая цена не гарантирует продажу, так как потенциальный клиент не понимает истинной ценности вашей услуги или продукта.
❓Как дипломатично обойти этот момент и не потерять контакт с собеседником?
Используйте речевой модуль «Давайте поймем, что важно для вас»:
- Цены у нас от _ и до_. Все зависит от того, что вы хотите нам поручить (что вам нужно): полное сопровождение, отдельные виды работ. Мы всегда сможем договориться о взаимовыгодном варианте. Давайте сначала поймем, что для вас важно, чем мы можем быть вам полезны или вы можете и без нас обойтись.
Помните, что это уход от вопроса о стоимости, уловка, а не готовность прогнуться по цене.