Найти тему

Как нейтрализовать ценовые возражения в начале переговоров?

Преждевременно названная цена «убивает» сделку, потому что еще не создано доверие и не выяснена мотивация.

Клиент легко может начать игру на понижение или сказать, что «у вас дорого».

И даже низкая цена не гарантирует продажу, так как потенциальный клиент не понимает истинной ценности вашей услуги или продукта.

Как дипломатично обойти этот момент и не потерять контакт с собеседником? 

Используйте речевой модуль «Давайте поймем, что важно для вас»:

- Цены у нас от _ и до_.  Все зависит от того, что вы хотите нам поручить (что вам нужно): полное сопровождение, отдельные виды работ. Мы всегда сможем договориться о взаимовыгодном варианте. Давайте сначала поймем, что для вас важно, чем мы можем быть вам полезны или вы можете и без нас обойтись.

Помните, что это уход от вопроса о стоимости, уловка, а не готовность прогнуться по цене.

Узнайте больше, как предвосхищать и нейтрализовать возражения клиентов из  книги-тренажера по продажам сложных продуктов и переговоров в b2b Елены Великой  «Клиент готов, шеф!»

-2